Воскресенье, 23.07.2017, 03:49
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Рейды, тактики » ЦЛК » Тактики ЦЛК 10 героик
Тактики ЦЛК 10 героик
KillakanДата: Вторник, 20.04.2010, 12:31 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Так как не нашел ни одного гайда - только форумы и видюшки - буду выкладывать инфу своими словами.
То что у боссов больше хп и больше дамага думаю упоминать нет смысла.
Буду обновлять инфу по мере просмотра видюшек.

"Практика" написано на зафармленных боссах, которых мы лично убивали.


 
KillakanДата: Вторник, 20.04.2010, 12:40 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
== Ребрад ==

Особенности:
1) Шипы появляются во время вертушки.
2) Лужа ацки дамажит.
3) Вертушка ацки дамажит.
4) Вертушка длится дольше.

Тактика (практика):
Первая фаза проходится в обычном режиме, только дд должны убегать из лужи как можно быстрее.
Как только босс начинает кастовать вихрь костей, танки должны разбежаться по разные стороны с дистанцией примерно 30 метров. Когда каст закончится, танки должны быть на достаточном расстоянии от босса, чтобы первая вертушка полетела в них, а не в рейд.
Дд и хилы в это время отступают чуть-чуть назад и держатся как можно кучнее. Если все стоят в одной точке, скорее всего вторая вертушка будет во второго танка, третья в первого и т.д. Дд останется только сбивать появляющиеся на них шипы. Расстановка на рисунке в аттаче.
Однако стоит быть готовыми, что не все пойдет гладко, и Ребрад ломанется к рейду. В этом случае еще до того, как он дойдет, все должны отбежать со своих на пару метров назад, ближе в двери. Дело в том, что как только босс прилетает на место, он спавнит под собой огонь. Его вертушка для рейда не смертельна, а вот вертушка + огонь - да. Как только все выбегут из огня, необходимо опять собраться вместе, чтобы следующая вертушка полетела в танка, а не продолжила кружиться в рейде, заливая все огнем. Танкам при этом следует также немного сместиться, чтобы не увеличивать расстояние между собой и рейдом.
После второй фазы босс обязательно ставится на первоначальное положение в центре.

P.S. by Земмее:
1. Долго мучались с танками - к этим "30 метрам" надо прииграться.
2. Рейд стоит в куче во время кручения. Учтите, что хилам нужно будет четко распределить свои сейв абилки на каждую вертушку. Лично я делал так:
*Тролльский Берсерк (+30% скорости)
*3 Крита от чайника
*хаст пот
*Берсерк
За 4 вертушки Ребрад упал. Кастовать при вершутке очень сложно - отличный хилл приходит от друидских ХоТ и мнгновенного лечения. Танки во время верчения имеют меньший приоретет для хиллов, чем остальной рейд.
3. ДД стоят в Ребраде во время боя, при этом не попадают в огонь. Во время вершутки "рвут жопу" не попадая в огонь. не удачный шаг и хиллу придется очень сильно попотеть.
4. Рейд СБИВАЕТСЯ В КУЧУ во время вертушки, НО никуда НЕ перемещается!!!

Прикрепления: 1117152.png(6Kb)


 
KillakanДата: Вторник, 20.04.2010, 12:55 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
== Леди Смертный Шепот ==

Особенности:
1) Майнд контроль одного игрока.
2) Иммун босса к таунту на второй фазе.
3) Духи дамажат побольше + вроде бы их дамаг АОЕшный.
4) У аддов больше хп.
5) Во второй фазе вылезают адды. К счастью, по одному.
6) Лужа и касты дамажат злее.

Тактика (практика):
По первой фазе ничего особенного нет, контроль людей под МК, слив аддов. Кстати, если в рейде не полтора кастера, сливать кастер аддов только милишниками не получится - рдд должны тоже их дамажить до появления щита. Так что сначала все бьют кастера, потом рдд переключаются на мили, мили добивают кастера и переключаются на мили.
Перед второй фазой все должны сделать расстановочку: рдд стоят рассредоточенно и не рядом с боссом, мили на расстоянии, босса не бьют, танки у босса. Осторожно переводим во вторую фазу (таунт не работает!), стопаем дпс на пару секунд. Танки опускают босса на лестницу, мили подходят с разных сторон и начинают вливать. В 10ке от духов можно не убегать. Дамажат на 15к примерно. Хилы не должны стоять близко к лестнице, иначе есть риск быть убитыми выходящими аддами. У нас все адды выходили с лестницы, так что есть основание полагать, что они оттуда выходят всегда=) На адда уходит свободный танк. Так как у свободного танка сворее всего есть стаки снижения агро, милишных аддов бьют только рейнджи, чтобы танк успел стаунтить моба. Если же у свободного танка стаки уже скинулись, желательно моба бить всем, чтобы потом не переагрить босса. Обязательно всем дд поставить омен или типа того - второй танк должен быть впереди них.

P.S. После Ребрада босс покажется очень простым.

P.P.S. by Земмее Основная ошибка: 3хилла. Хватит 2х - тут лучше подамажить аддов.
Упор поставить на кастеров - адды на второй фазе, в основном, милли. OmenCC - основной аддон. Агро сорвать могу даже шаманы (лично юзать снижение агро по кд).
Босс реально краповый.


 
KillakanДата: Вторник, 20.04.2010, 13:02 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
== Корабли ==

Особенности:
1) Ракеты откидывают.
2) Мобы набирают ранги быстрее, включая тех что на корабле, но разницы особо не заметно.

Тактика (практика):
Никакого отличия от нормала, только от ракет надо убегать (впрочем, я верю что вы и раньше убегали).

P.S. by Земмее: "Это точно героик?оО" Крап=)


 
KillakanДата: Вторник, 20.04.2010, 13:16 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
== Саурфанг ==

Особенности:
1) Руны набираются примерно в 2 раза быстрее от всех абилок.
2) У аддов в 2 раза больше хп.
3) Адды через несколько секунд после спавна замедляют рядом стоящих игроков на 80%.
4) Адды нехило всекают в мили, практически ваншотят.
5) Кольцо крови дамажит ацки (вроде бы на 15-19к).
6) Метки дамажат в 2 раза сильнее.

Тактика:
Если не получается убивать аддов до того, как они к вам подойдут (а для этого нужно двум дд вливать по 10к дпс), рдд должны начинать увеличивать расстояние до адда с самого начала. Адд не должен ударить рдд, иначе тот умрет.
Будьте готовы отхиливать 3 метки (минимум 2 хила, если есть паладин). Больше уже скорее всего вайп.
В остальном все так же, как в нормале, только жестче в 10 раз.


 
KillakanДата: Вторник, 20.04.2010, 19:07 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
== Тухлопуз ==

Особенности:
1) Едкая Гниль не переживается при двух стаках спор без сейв абилок.
2) Мерзоцид кидает в игроков какаху, как на... Мерзоциде.

Тактика:
Ну три стака спор мы и так привыкли собирать. Кто не соберет и не заюзает сейвабилу, тот сдохнет. Поэтому, чтобы не рисковать, лучше убивать босса за одну гниль.
Основную проблему доставляют какахи. Они режут дамаг, так что в одну гниль уложиться сложно, если в них попадать, и наносят серьезный урон. К счастью, близзы покумекали и решили не заставлять игроков вертеть камеру, выслеживая, куда летит какаха. Теперь место, куда она приземляется, отмечается зеленым кружком. Не совсем представляю, как разглядеть этот кружок под зеленым газом, но говорят что видно. В общем рейнджи все так же стоят рассредоточенно и отбегают от каках, мили долбят босса, смотря под ноги в ожидании зеленого круга.


 
KillakanДата: Вторник, 20.04.2010, 19:24 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
== Гниломорд ==

Особенности:
1) Мерзоцид кидает на игроков в рейндж зоне рвоту, как на Тухлопузе.
2) Вроде бы как замедляющий эффект от лужи, которая разливается по бокам, настакивается со временем.

Тактика:
Из-за рвоты рейнджи должны стоять рассредоточенно, соответственно занимаем место, свободное от лужи, и бегаем от рвоты Гниломорда с умом. Не забываем следить за ручейками, обозначающими, куда польется следующая лужа, чтобы покинуть это место заранее. Через мили и друг друга не бегаем.
На ОТ тоже может кинуться рвота, которая остановит его на несколько секунд. Рвота снимается ПВПшной тринькой, так что, т.к. дамага по вам будет немного (если не догонит слизнюк), лучше ее одеть, иначе есть риск быть убитым слизнюком. Или же можно кайтить слизнюка на максимально возможном расстоянии. Также, так как большая лужа будет вас серьезно замедлять, вы должны быть паладином, или стараться пробыть в ней как можно меньше времени. Чтобы обеспечить пространство для подобного маневра, МТ лучше каждый раз смещаться в сторону, противоположную луже.


 
KillakanДата: Понедельник, 26.04.2010, 16:26 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
== Кровавая королева Лана'тель ==

Особенности:
1) За каждого вампира в рейде тикает ощутимое АОЕ (примерно 1к за штуку). Вроде бы рейндж вампиры дамажат сильнее, если к ним близко стоять.
2) Пакт омрачения дамажит сильнее.
3) Лужа то ли кидается чаще, то ли висит дольше, в общем бывает что одна половина полностью засрана, впрочем в десятке от этого проблем нет.

Тактика (практика):
Тактика в целом не отличается от нормала, только все надо делать гораздо четче.
У босса больше хп, так что он более требователен к дамагу. Иными словами, проще не уложиться в энрагу. Впрочем, если до конца боя останутся живы все дд, скорее всего вам это не будет грозить.
Хилы жутко сохнут по мане, и есть риск что под конец, когда по рейду будет проходить наибольший дамаг, у хилов маны вообще не останется (впрочем, на победном трае мы делали по 2 иннера, + танков держал только пал, и с маной проблем не было). Поэтому дамага рейд должен получать как можно меньше. Выбегать с пактом надо сразу же, иначе, если вторым связанным будет хил, это может стоить жизни или вам, или другому игроку из рейда, на которого хила из-за вас не хватило или который попал между связыннами.
Мы сдавали БЛ, когда укушено было 4 человека, потому что в этот момент нет паники, рейд не падает. В следующий раз укушено будет 5 дд (если идти в 3 хила), что не сильно поменяет картину. Кроме дд кусали танков - меньше шансов, что они упадут от укуса, и хила с самым большим хп.
Это надо делать и в нормале, но на всякий случай озвучу: первые два укуса делаются как можно позже, на последних секундах, чтобы жажда крови появилась не в начале второй летной фазы, а в конце.

Добавление by Земмее:
1. Не пытайтесь пройти в 3 рХилла.
2. Не пытайтесь пройти без паладина.
3. После 8ми укушенных Паладин делает редирект и уходит в бабл.
4. Кусать надо! Не укусивший может стать вайповым игроком, особенно на последней фазе.
5. Реакция на самом деле должна быть моментальной - ни дай бог вам не сбежаться за 2-2.5 секунды при пакте.
6. Меньше рДД! Больше мДД! По моим ощущениям дмга больше прилетало все же ренджам и хиллам, нежели миллигруппе.
7. Хиллам не сладко! Хиллам приходилось пить манапоты, просить иннеры - шанс слиться по мане все равно велик.


 
Форум » Рейды, тактики » ЦЛК » Тактики ЦЛК 10 героик
Страница 1 из 11
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Renessans, 2017

    Сделать бесплатный сайт с uCoz