Четверг, 28.03.2024, 14:38
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы. » Друид. » Рестор Друид 3.3
Рестор Друид 3.3
ZaskarДата: Четверг, 08.04.2010, 14:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
выкладываю текст перевода, возможны ошибки, править которые просто лень

http://www.ensidia.com/forum_topic.php?forum_id=36&topic_id=28931

Я начну с того, что представлюсь. Меня зовут Tjani и я играю рестодруидом вот уже более 5 лет. Когда дело доходит до ресторисцелениея у меня вообще есть много опыта в том как «оно» изменялось со временем. Я не самый большой теоретик ресторхиллинга, но, тем не менее, я потратила много времени на изучение возможности улучшения своих возможностей в рейдах. Для тех новичков, которые только начинают играть друлями, а также для тех кому необходима информация для сравнения, я приготовила вводное руководство, которое обновлено под патч 3.3
Первый гайд будет освещать такие основы рестодруля как: статы, таланты, гемминг ( сокетинг), энчанты, понимание которых необходимо для хиллинга в рейдах.
Как мы можем видеть по Nax тир шмоткам, мы имеем и хаст и крит на рестор сете. Это же прослеживается в Ульдуар сетах, где 3 вещи из 5 возможных дают крит, а не хаст. Посмотрев впервые появившуюся информацию по «Личу» и сравнив увиденные шмотки с предыдущим Nax сетом, меня не сильно обрадовало число критов на наших шмотках, всё это заставило задуматься о том, какую роль Близзарды отдают рестодрулям. Было бы здорово получить большее применение в рейдхилле. До «Лича», хаст был тем статом, которой нужен был для получения дополнительных тиков «Жизнецвета». Я не была уверена как повлияет «итемизация» на существовавшее положение вещей, но мои сомнения вскоре были рассеяны изменениями в талантах, которые я кратко опишу в спеках.

Спел повер.
Это всегда ключевой стат при «одевании» дерева, чем больше у вас СП, тем больше у вас бёрсты хила и большие тики на ваших ХоТах. Множество друлей волнуются по поводу проблем с манной, так как соккеты идут вчистую на СП, а так же из-за недавнего «так называемого» нерфа «жизнецвета». Тем не менее, пускай вас это не парит, СП это то, что вам нужно. Если вы только начали, вы столкнетесь с проблемой регена, особенно если вы бодро лезете в рейды. Пускай вас это не тревожит, со временем это изменится ( проблемы с регеном ) с переменой шмота и получением игрового опыта.
Вне зависимости от стиля игры, СП ваш друг и вы должны максить настолько, насколько это возможно. Со временем вы заметите разницу в ваших хилах и хотах (в частности, «Омоложение» больше всего получает пользы от СП ).

Хаст.
Хаст самый «хитрый» стат для понимания («управления»). Целью дерева в развитии хаста – это свести ГКД на хоты к секунде (к сожалению, мы не можем сделать его ниже). И конечно, для того, чтобы это случилось, необходимо получить определенный хаст-кап. Вы, тем не менее, можете и превысить этот кап, если вы хотите сократить время для «восстановления» и спеллов-касаний, но на практике («функционально») в рейдах в этом нет необходимости. Друлевский хаст напрямую зависит от таких талантов как – «Дар матери Земли» и «Средоточение божественности». В принципе, чем меньше поинтов в этих талантах, тем больше вам нужно добирать хаст шмотом. В рейдах вы также обратите внимание, что хаст дается аурами/тотемами других классов ( Баланс друли, Ретрибушен палы и шамы увеличат показатель, но не факт, что они будут у вас в рейде )
И всё же, сколько нужно хаста?
У меня самой на данный момент 745 хаста, это достаточно при условии обязательных рейдовых баффов (не поверите, как часто этих баффов нет). В целом вы можете понять, почему я стремлюсь набрать больше хаста. Изменения в патче 3.3, которые понерфили «Дары матери Земли» с изменением 20 % хаста на 10 % при раскачке навыка на 5/5, повлекли большую зависимость от шмота с хастом. В законченном виде наш хасткап будет в пределе значений 735 – 856 с рейдовыми баффами (без учета «Средоточения божественности»), поэтому все с нормальным рестоспеком (14/0/57 ) должны будут менять шмот-гемы для того, чтобы получить 1 сек. ГКД. Как альтернатива, поменять спек, что к сожалению значит потерю некоторых прикольных талантов в ресто-деревяхе, для того, чтобы вкачать 3 пойнта в «Средоточение божественности» в ветке баланса. Сделав это, вы будете иметь капхаста с рейтингом 735 под рейд баффами.

Добавлено (08.04.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Крит.
Крит, на мой взгляд не так необходим, нам его и так хватает, что можно проследить на всех тир-сетах (если вы поставили перед собой цель получить бонусы от сборки сетов). Это не плохой стат для того, чтобы иметь его на своем шмоте (в частности, если вы собрали 4 части из Т9, но он не такой уж любимый (предпочтимый) стат с тех времен, как многие друли стали выбирать хаст. Механика Крита не сильно влияет на действие ХоТов, но его (крит) прикольно видеть как он здорово работает на «Семени жизни». Чем больше будет крит, тем чаще он будет срабатывать (гениальная сентенция автора!)) и можно попробовать крит-прок на танках, в этом случае смысл есть. Плохо в крите то, что он ненадежен, вы не можете контролить прок крита. При набирании критов и постоянных молитвах на прок крита, вы скорее всего будете набирать оверхилл. Я представляю себе «Семя жизни» как бонус, если сработает крит – то круто, но попытки сфокусироваться на доведения показателя до 100% это трата.

Так хаст или крит?
Крит отличная вещь для «восстановления», «покровительство природы» и 4 предметов в сете т9 для критующего «омоложения» (или для тех, кто предпочитает использовать «заглифенное» «лечебное прикосновение»). Тем не менее, из персонального опыта, хаст более предпочтителен из двух статов (хаст-крит ), что показало время и согласно причинам описанным в секциях про хаст и крит.

Добавлено (08.04.2010, 14:45)
---------------------------------------------
Интеллект.
Иметь толстый манна-пул для друля – это хорошо, некоторые скажут, что чем больше манны, тем лучше. Также чем больше у вас манна-пул, тем больше манны будет восстанавливать Replenishment. Так же интеллект добавляет вам немного крита. Я согласна с тем, что интеллект жизненно важный стат для друля, но не самый важный. Большую часть интеллекта вы будете получать от выбранного шмота (также от важных рейд-баффов).

Дух и манна за пять секунд.
С недавним изменениями стата «дух», он стал не столь крутым как этого можно было ожидать для регена и правила пяти секунд. Это до сих пор жизненно важный стат для друля, его преобладание будет строиться на выборе шмота. Если вы только начали, у вас может быть достаточно сомнительный реген, но со временем он улучшится. Также есть различные варианты для увеличения регена в начале, либо в длительных боях. Дух так же в целом улучшает дерево жизни, так как увеличивает СП.

Стамина.
Опять же, в основном будет идти от шмота, но будьте готовы к тому, что вас могут подрезать с одного выстрела на 14к хп.
Следующим моментом является необходимость сконцентрироваться на талантах, которые вы собираетесь использовать, изучить их и юзать правильно. Причина по которой я это говорю – друли, которые выбрали «средоточение божественности», могут выбирать шмотки с меньшим хастом и сфокусироваться больше на крите, к примеру. Тем не менее, есть множество хороших талантах в ресто ветке, которые вы можете пропустить, если вы выберете прокачку «средоточения божественности».

Добавлено (08.04.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Сама я бегаю с двумя спеками. Первый - http://www.wowhead.com/?talent#0VG0uZZf0IuduxVuVIsVo
Я не буду объяснять почему большинство талантов из указанно сверху спека взяты, большинство из них говорят сами за себя в своём описании. Лучшее из этого спека: «буйный рост» (большая часть эффективного хиллинга зависит от правильного использования данного спела), усовершенствованное «Древо жизни» (так же как и указанное раннее), «Дар матери земли» (необходимо максимально раскачать, чтобы опустить ГКД на 10%), «Знамение ясности» (прок хорош для эффективного использования манны), «Искусный оборотень» (больше хила). Вы так же можете видеть, что вложив 14 пойнтов талантов в баланс, вы получите большую часть навыков для увеличения эффективности использования манны, а также получите немного дополнительного хилла от «Сотворения».
аскидывая последние пойнты навыков, я обычно выбираю из двух вариантов. Первый: вложить оставшиеся навыки в «Мирный дух». Существующая тенденция с большим количеством боев и частым использованием «Покровительства природы» повлекла к тому, что использование «Мирного духа» сильно уменьшает затраты манны. Другой вариант распределения пойнтов – «Ободрение» 3/3 (если в рейде довольно дружелюбная обстановка, плюс это дополнительная манна для рейда – в этом случае я предпочитаю выбирать «ободрение», а не «мирный дух»). Этот талант очень полезен в АОЕ замесах, где ваш рейд получит преимущества от прока на «буйном росте» и «омоложении».

Добавлено (08.04.2010, 14:48)
---------------------------------------------
Есть некоторые «хитрые» навыки, которые можно выбрать для боев, где можете получать большое количество урона, «толстая дубовая кожа» и «совершенство природы» - два примера для такой ситуации, которые легко получить, тем не менее, я бы считала эти навыки ПВП-шными.
Теперь вернемся к «хаст против крита» полемике, вы можете выбрать указанный спек, если вы хотите дотянуть ваш хаст к ГКД капу – http://www.wowhead.com/?talent#0qG0u0hZZf0IubuxVuVhsVo
Это спек с которым я бегаю с тех пор как взяла T10 сет, поэтому получение дополнительного хаста от «средоточения божественности» является необходимым.

Добавлено (08.04.2010, 14:51)
---------------------------------------------
На самом деле не так много о чем можно сказать здесь, вы должны понимать какие статы для вас являются целью. Все основные энчанты должны максить спел повер, где только это возможно (оружие, перчатки, наручи). Вашей целью должно быть получение спел повера + мп5 на наплечники и на голову (Son of Hodir and Wyrmrest Accord соответственно), или, как альтернатива, поставить версии энчантов на криты , если достаточно комфортно чувствуете себя с манна регеном и добиваетесь большего крита.
Конечно, если можете накладывать энчанты (начертатель ), то у вас есть более дешевая и безболезненная возможность заколдовать плечи. Если вам свезло быть энчантером, то вы также должны заколдовать Greater Spellpower оба кольца.
Для ваших ног у вас есть два варианта, Brilliant Spellthread или Sapphire Spellthread. В основном я выбираю Sapphire Spellthread, но если у вас есть избыток ХП, то Brilliant Spellthread лучший выбор. У вас есть два варианта для вашего плаща. Первый вариант – поставить 23 хаста, если вам нужно еще немного хаста, или второй вариант – Wisdom если вы хотите получить еще немного Духа для регена/спел повера.
Для груди вы выбираете Powerful Stats (+ 10 ко всем показателям ), а не 16 Духа. Дополнительные 6 духа не дадут вам так много, по сравнению с 10 дополнительными интеллекта и стамины. На ноги есть возможность кинуть энчанты на дух или же Tuskars Vitality, тем не менее, лично я советую поставить Tuskars для дополнительной скорости, которая в некоторых боях может спасти вас.
В гемминге есть основные правила для тех, кому не свезло быть джевелкрафтерами. На красные сокеты вы должны всегда ставить Runed Cardinal Ruby. Нам свезло иметь на шмотках много красных сокетов, которые позволяют использовать преимущества этих гемов.
Я обычно ставлю геммы Runed Cardinals с тех пор как стал предпочитать крит всем остальным статам. Тем не менее, для людей, которым нужны дополнительные статы вроде хаста, интеллекта, духа и просто для тех, кто хочет получить сокет бонусы, я перечислю несколько вариантов ниже.
Желтый сокет нужно забивать Luminous Ametrine (для нуждающихся в интеллекте ) или Reckless Ametrine ( для тех кому нужен хаст ).

Добавлено (08.04.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Малые символы.
Два символа вчистую побеждают остальные при выборе. Это «символ безграничного возрождения» и «символ дикой природы». Говоря о третьем символе, здесь всё по мелочи и не сильно помогут вам в рейде. Я выбираю «символ порыва», который может помочь выбраться из рискованных ситуаций.
Большие символы.
Здесь есть несколько вариантов. «символ быстрого восстановления» - я пожалуй скажу, что он необходим…(какая-то хрень, типа тонкого юмора..). Также этот символ сбережет вас от необходимости кидать заново хот на цель после каста «быстрого восстановления», «символ омоложения» - здорово иметь, если рейд получает много дамага, тем не менее многие люди считают, что пользы от этого символа мало, по той причине, что цель хила как правило имеет полное хп.
«символ буйного роста» - дополнительная цель для «буйного роста», не может быть плохо!
«символ стремительного омоложения» - был представлен в версии 3.3, сокращает промежутки между тиками соответственно вашему хасту. Определенно стоит попробовать, если вы еще этого не сделали.
«символ жизнецвета» - дополнительная секунда жизнецвета делает более простым контроль спела, также экономит ману, позволяя реже обновлять спел на ваших танках.
«символ покровительства природы» - неплохо для дополнительного хила за каждый хот на цели, особенно если вы хилите танков.
Также вы можете выбрать символ «Озарения», тем не менее, этот символ не так хорош, как мог бы быть. Его можно использовать в длительных боях, где большее количество манны может решать. Всегда удобно иметь на руках несколько разных символов для «ре-глифанья» налету в зависимости от требований боя.
Фляги и эликсиры.
Вы должны носить с собой как Flask of the Frostwyrm, так и Flask of Pure Mojo. Несколько Flasks of Stoneblood может неплохо помочь, если вам нужно увеличить количество вашего хп. Если вы можете себе это позволить, то вам необходимо носить с собой эликсиры Spell Power Elixir, Elixir of Mighty Mageblood, Guru's Elixir and Elixir of Pure Thoughts. Эти эликсиры могут немного помочь вам в бою и снизить риск.
Еда.
Вы должны носить с собой, как манарегеновую еду, так и хавчик на спеллповер. К примеру, Tender Shoveltusk Steak или Firecracker Salmon для спел повера, и Mighty Rhino Dogs или Spicy Fried Herring для МП5. Если у вас есть немного времени и денег, то вы можете приготовить fish feasts для вашего рейда. Также для тех, кому необходимо немного больше хаста, можно выбрать вариант Imperial Manta Steak или Very Burnt Worg
Runic Mana Injections/Potions являются 100% необходимыми, у вас всегда должно быть много. Также нужно носить с собой несколько Runic Healing potions , в случае если потребуется быстрый хил.



Месяц игры в ВоВ - 13 евро по карте Mastercard.
Час ганка нубов с крыши таверны в Даркшире - бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить.
 
ПолотенчегДата: Суббота, 17.04.2010, 15:30 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 27
Статус: Offline
В катаклизме без дерева играть не интересно (

 
Форум » Классы. » Друид. » Рестор Друид 3.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Renessans, 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz