Четверг, 28.03.2024, 14:38
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы. » Друид. » Рестор Друид 3.3
Рестор Друид 3.3
ZaskarДата: Четверг, 08.04.2010, 14:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
выкладываю текст перевода, возможны ошибки, править которые просто лень

http://www.ensidia.com/forum_topic.php?forum_id=36&topic_id=28931

Я начну с того, что представлюсь. Меня зовут Tjani и я играю рестодруидом вот уже более 5 лет. Когда дело доходит до ресторисцелениея у меня вообще есть много опыта в том как «оно» изменялось со временем. Я не самый большой теоретик ресторхиллинга, но, тем не менее, я потратила много времени на изучение возможности улучшения своих возможностей в рейдах. Для тех новичков, которые только начинают играть друлями, а также для тех кому необходима информация для сравнения, я приготовила вводное руководство, которое обновлено под патч 3.3
Первый гайд будет освещать такие основы рестодруля как: статы, таланты, гемминг ( сокетинг), энчанты, понимание которых необходимо для хиллинга в рейдах.
Как мы можем видеть по Nax тир шмоткам, мы имеем и хаст и крит на рестор сете. Это же прослеживается в Ульдуар сетах, где 3 вещи из 5 возможных дают крит, а не хаст. Посмотрев впервые появившуюся информацию по «Личу» и сравнив увиденные шмотки с предыдущим Nax сетом, меня не сильно обрадовало число критов на наших шмотках, всё это заставило задуматься о том, какую роль Близзарды отдают рестодрулям. Было бы здорово получить большее применение в рейдхилле. До «Лича», хаст был тем статом, которой нужен был для получения дополнительных тиков «Жизнецвета». Я не была уверена как повлияет «итемизация» на существовавшее положение вещей, но мои сомнения вскоре были рассеяны изменениями в талантах, которые я кратко опишу в спеках.

Спел повер.