Четверг, 18.04.2024, 23:57
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы. » Друид. » Друид в катаклизме
Друид в катаклизме
AngranДата: Суббота, 10.04.2010, 12:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Друиды в Катаклизме
Вышел анонс изменений Друидов в Катаклизме от Близзард:

Введение

Дополнение World of Warcraft внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для друидов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим!

Добавлено (10.04.2010, 12:13)
---------------------------------------------
Новые способности друида

«Взмах». Становится доступна на 81 уровне. Заклинание наносит противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости. Цель введения способности – удлинить ротацию медведя на одну способность.На объем кровотечения будут влиять таланты, например, «Размах» наносит больше урона по кровоточащим целям.

«Предостерегающий рев». Становится доступна на 83 уровне. Повышает скорость передвижения дружеских целей в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 3 минуты, не требует затрат ресурсов. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя. Цель введения способности – дать друиду в облике медведя или кошки способность, полезную для всей группы и применяемую по ситуации.

«Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность.

Добавлено (10.04.2010, 12:13)
---------------------------------------------
Изменения в способностях и механике

В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

В дополнении Cataclysm все заклинания постепенного лечения будут усиливаться показателями критического эффекта и скорости персонажа. Скорость не будет сокращать время действия заклинаний постепенного лечения, но повысит частоту тактов их срабатывания. Скорость также будет влиять на быстроту восполнения энергии в облике кошки.
В отличие от других лекарей, друиды не получат новых исцеляющих заклинаний. Их и без того достаточно, и наша задача – найти определенную нишу для каждого. Друид должен быть способен танковать и одновременно производить самолечение заклинанием «Жизнецвет», поддерживать товарищей по группе «Покровительством Природы» и «Восстановлением» и помогать легко раненным «Омоложением».
Мы хотим расширить инструментарий друида в облике кошки и углубить проработку талантов медведя. Если друид со специализацией в «Силе зверя» занимает одну нишу с разбойником, воином и шаманом в ветке «Совершенствования», ему нужно иметь чуть больше рычагов воздействия, и в первую очередь, надежную способность для прерывания заклинаний. А медведю придется давить больше кнопок, потому что сейчас разница между процессом танкования и нанесения урона слишком резкая.
Эффект «Дубовая кожа» невозможно будет рассеять.
Мы усилим урон от способности «Увечье (кошка)» насколько, чтобы показатели наносимого друидом урона не падали слишком сильно, когда он не может применить способность «Полоснуть».
После изменений в механике рассеивания заклинаний друиды потеряют способность «Устранение яда». Друиды, специализирующиеся в ветке «Исцеление», смогут вложить очки в талант «Рассеивание заклинаний». Его можно будет применять к дружественным целям. Все друиды по-прежнему смогут пользовать способностью «Выведение яда» и «Снятие проклятия».

Добавлено (10.04.2010, 12:14)
---------------------------------------------
Изменения в старых талантах и новые таланты

«Древо жизни» перестанет быть пассивным талантом и получит время восстановления, как «Метаморфоза». С точки зрения механики друиды оказываются в невыигрышной позиции по сравнению с другими лечащими классами. Чтобы исцелять так же эффективно, как лекари других классов, друиды вынуждены отказываться от многих полезных талантов, усиливающих, в том числе, и их способность к атаке. Мы пытаемся точно оценить, какие преимущества дает друиду облик Древа жизни. Будет справедливо, если талант даст способность к усиленному лечению, или каким-то образом начнет менять действие лечащих заклинаний. Друида в облике Древа нельзя будет изгнать (возможно, это ограничение будет применено и к чернокнижнику в состоянии метаморфозы). Кроме всего, мы хотим обновить модель Древа, так что принимать этот облик друиду станет приятнее. Нам кажется, что друиду редко удается показать свою броню, и мы собираемся сделать так, чтобы хоть в одной ветке талантов облик друида, в котором он проводит основную часть времени, был антропоморфным. То есть сильнее напоминал бы ночного эльфа или таурена (а вскоре и тролля или воргена).
Мы хотим, чтобы ротация способностей друида в облике кошки была менее жесткой. Те стороны игрового процесса, которые нравятся друидам-оборотням, мы оставим. Но мы не хотим наказывать игроков, если они забудут вовремя использовать «Дикий рев» или «Глубокую рану». Изменения будут введены вместе с увеличением продолжительности действия «Увечья», как мы уже делали в обновлении 3.3.3.
В ветке «Баланс» появится новый талант – «Природный источник». Он будет наносить урон либо от сил природы, либо от тайной магии, в зависимости от того, какой элемент нанесет более сильный удар (а возможно, что и оба). Это заклинание воздействует на счетчик способности «Затмение» (детали ниже). Время восстановления – 10 секунд. Усиленный талант «Природный источник» будет также снижать скорость передвижения цели.
В ветке «Исцеление» появится новый талант – «Зацветание». Если персонаж получил исцеление с критическим эффектом, у его ног появятся целительные всходы.
У кошки и медведя появится способность, эвивалентная «Пинку» или «Зуботычине». Она не будет наносить урон или влиять на общее время восстановления и будет прерывать применение заклинания противником. Такая способность нужна друидам и их товарищам в подземельях и рейдах, полезна будет и в PvP.
Мы хотим, чтобы у тех, кто специализируется на ветках «Баланс» и «Сила зверя», был богатый выбор способностей для использования на арене. Нужны такие способности, которые дадут друиду со специализацией в «Силе зверя» почувствовать себя на равных с воином-оружейником и друиду ветки «Баланс» - с магом или чернокнижником. Не забывайте, что в дополнении Cataclysm картина PvP может выглядеть совершенно иначе – ведь акценты будут стоять на рейтинговых, соревновательных полях боя.

Добавлено (10.04.2010, 12:15)
---------------------------------------------
Искусность: пассивные бонусы специализаций

Баланс
Сила заклинаний
Скорость заклинаний
Затмение
Сила зверя (кошка)
Сила атаки
Критический урон в ближнем бою
Урон от кровотечения
Сила зверя (медведь)
Ослабление урона
Отмщение
Дикая защита
Исцеление
Лечение
Медитация
Усиление заклинаний постепенного лечения

Описание некоторых бонусов:

«Затмение». Талант станет классовым заклинанием, и частота срабатывания его эффекта будет более предсказуемой. У друидов, специализирующихся в магии, появится новый элемент интерфейса, который будет балансировать между изображениями луны и солнца. После применения заклинания тайной магии элемент будет сдвигаться в сторону изображения солнца, показывая, что в данный момент усилены заклинания с уроном от сил природы. После применения заклинания с уроном от сил природы элемент будет сдвигаться в сторону изображения луны, показывая, что в данный момент усилены заклинания тайной магии. Это нововведение побудит друидов поочередно использовать заклинания с уроном от сил природы и тайной магии, что укрепит игровой баланс.
Урон от кровотечения и «Дикая защита». Те, кто будет специализироваться в ветке «Сила зверя», получат сразу два набора пассивных бонусов, один из которых будет действовать на друида в облике медведя, другой – в облике кошки. «Дикая защита» в настоящий момент позволяет поглощать получаемый медведем урон за счет наносимых им критических ударов и в дополнении будет улучшена.
Усиление заклинаний постепенного лечения. Заклинания постепенного лечения будут восстанавливать здоровье отравленным целям в повышенном объеме. Механика усиления будет схожей с механикой шамана-лекаря, но только лечение будет происходить постепенно. По нашему замыслу в дополнении друиды будут использовать более широкий набор заклинаний, так что станет заметна разница между постепенным и прямым лечением.
«Отмщение». Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса второй ветки талантов.

Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Сила зверя» и накладываются на друида в облике медведя. На низких уровнях эти значения будут меньше.

Учтите, что эти бонусы даются только друиду в облике медведя, вложившему большинство очков талантов в ветку «Сила зверя». Друиды, которые специализируются в других ветках или находятся в облике кошки, этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.


Если вас грызёт совесть - выбейте ей зубы! Пусть она вас нежно обсасывает.
Я вообще самая порядочная скатина из всех редкостных сволочей в мире!
 
ИнстлаверДата: Среда, 13.10.2010, 22:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Ренессанс
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Танкинг паков стал чуток труднее "Размах" на кд, при проходе тунеля в яме сарона спасался "Устрашаюзий рев". Проки дикой защиты работают с любого мили-крита. Вырос ДПС, 2 чарджа, ну второй как бэ не особо чардж, так сбивание каста на 13метровом радиусе и сало на школу магии 5 сек все это с рывка. и стандартный рывок 5-25м. Появился скил "Смять"(15 ярости) работает на ГКД, по таргету стало проще держать агр. по броне срезали на 4е(было 32.6 осталось 28.8) додж остался той же цыфрой 48%под лапой(кстати лапа бафает 5% ко всем статам и резист к ковсем школам на 65) увеличили ХП: облик таурена +3кхп облик мишки + 10к(с лапой). в инстах стал снова пользоваться метками XD, Ну и нонстоп прожимание скилов тоже не канает. т.к. ярости на спам трепки увечья размаха не хватает в паках особонно на пуле.

новая характеристика искустность срезала дамаг по мне на 32% помоему особо цыфру не запомнил.

изменились Инстктинкт и Неистовове востановление. Инстктинкт теперь тупо понижает дамаг на 20%, Неиствовое востановление разгоняет по ХП и хилит 10 сек за 10 ярости за тик.

В итоге резист как я думаю стал даже лучше чем был, единственное надо привыкать к новым кд. А то в первом инсте влетев на пару с варом в пак без ярости чуть не вайпнул пати

Добавлено (13.10.2010, 22:31)
---------------------------------------------
да билд что на нуб клабе УГ оборотень особо не нужен я взял только 3/3 иступление остальное скинул в ферал ветку

Добавлено (13.10.2010, 22:38)
---------------------------------------------
http://cata.wowhead.com/talent#0ZfMGcRu0zrsk0c вот мой билд

 
KadavraДата: Четверг, 14.10.2010, 06:49 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Ренессанс
Сообщений: 256
Репутация: 8006
Статус: Offline
а с символами че?

 
KillakanДата: Четверг, 14.10.2010, 11:50 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Quote (Kadavra)
а с символами че?

3 типа глифов, одни нормальные, чтобы усилить ветку, другие ПВПшные, в общем нафиг не нужные, третьи как и были малые.
http://wowtal.com/#k=..priest внизу можно посмотреть.


 
KadavraДата: Пятница, 15.10.2010, 07:43 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Ренессанс
Сообщений: 256
Репутация: 8006
Статус: Offline
я про мишек. нет символов чтоб паки собирать?..

 
Форум » Классы. » Друид. » Друид в катаклизме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Renessans, 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz