Пятница, 19.04.2024, 00:41
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы. » Хант. » Гайд по сурв ханту
Гайд по сурв ханту
KillakanДата: Четверг, 08.04.2010, 19:06 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Этот гайд оновывается на прочитанных мной гайдах и моем личном опыте. Постараюсь избежать теорикрафта, так как об этом можно найти кучу инфы на других ресурсах.

Прежде чем читать гайд по сурву, стоит задуматься, нужен ли вам этот спек. Если у вас начальный обвес с маленьким количеством АрП (примерно меньше 600 без камней), то мое мнение что ММ спек брать нет смысла, как и БМ, который ни при каком обвесе сейчас не выдает дамага больше остальных спеков. Но стоит помнить, что чтобы ваш сурв раскрыл свою силу, у вас должно быть достаточно много крита. Подробнее объясню ниже.
Ели вы выбрали этот спек, вам следует помнить, что чем лучше шмот, тем сильнее ММ обгоняет сурва, потому что с какого-то момента все характеристики (кроме АП) начинают приносить меньший выигрыш сурву, а ММу всегда есть куда расти (при текущем уровне шмота, который в принципе до катаклизма не улучшится).

Ну, со вступлением закончили, теперь по традиции обсудим статы и необходимые капы.
Статы в порядке убывания полезности.

Меткость:
Природа урона у хантов очень интересная. В то время как некоторые абилки наносят урон магией (разрывной вытрел, укус змеи), они все же считатся физическими атаками, то есть на них нужно 8% меткости. Итак, меткости 8%, как и большинству мили.

Крит:
Всем известно, что критический удар - это удар, нанесший больше урона, у которого есть вероятность срабатывания. В случае стандартного сурв спека (как наверно и во всех дд спеках) урона в 2 раза больше. Следовательно, во-первых крит нужен для увеличения прямого урона, наносимого боссу. Однако у сурва есть еще важные моменты, которые исходят из талантов. Во-первых это реген маны. Без большого количества крита (хотя бы 50% анбаф) сурв быстро сольется по мане, и придется обращаться к духу гадюки, что соответственно серьезно сказывается на ДПСе. Во-вторых, это талант Выявление слабости, бафф от которого в идеале должен постоянно висеть на сурв ханте. Соответственно надо стараться, чтобы двух очков таланта хватило на выполнение этой задачи, иначе придется от чего-то отказаться в своем билде. Ну и про питомца не забываем, которому крит регинит тонус, и от критов которого идет бафф на 3% дамага. В общем крит - самый важный параметр для сурва (поле набора капа меткости), пока не наберется софт кап. Софт кап - когда дальнейшее увеличение характеристики не приводит к такому же увеличению дамага, как до набора софт капа. У сурва это 100% крита с разрывного выстрела. Нетрудно посчитать (по талантам и символу), что 100% крита этого выстрела будет при 82% крита под фул бафами. Я точно не считал, но примерная цифра крита анбаф - 70-72% (100% крита вообще-то не будет никогда, там идет какая-то система диминишинга, в которой я не разбирался).

АП:
Равномерно увеличивает ваш дамаг от всех источников. Чем больше АП, тем лучше.

АрП:
После некоторых раздумия я решил поместить АрП приоритетнее хаста. Вкратце АрП увеличивает физический урон, наносимый хантом (грубо 40-50%). При этом эффективность этого стата возрастает с увеличением его количества. Подробнее читайте на спец. форумах.

Хаст (скорость боя):
В случае ханта хаст влияет только на скорость каста верного выстрела и скорость автоатаки. ГКД у ханта хастом не уменьшается и равно 1.5 секунд (еще одна уникальная особенность хантов). Хаста надо стараться собрать софткап. Софткапом считается достижение времени каста верного выстрела полуторосекундного интервала. В этом случае каст верного выстрела имеет такую же длительность, как ГКД, и в результате верный выстрел не сбивает ротацию (между разрывнми выстрелами всегда помещается ровно 4 выстрела). Однако для ханта набрать нужное количество хаста, не сильно теряя в других статах, весьма нетривиально, и поэтому этим правилом можно пренебрегать. Подробнее о наборе софт капа хаста читайте ниже.


 
KillakanДата: Воскресенье, 22.08.2010, 03:57 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Стратегия нанесения урона:
Дамажить сурвом достаточно просто. Отталкиваемся от понятия ГКД (глобал кулдаун - время, которое вы не можете использовать следующую абилку после использования предыдущей). Весь процесс нанесения урона должен быть для вас дискретизирован по ГКД. Нет никакой заранее установленной последовательности действий - важно знать и рассчитывать заранее, какую абилку нужно нажать после очередного ГКД. Абилки юзаются по КД со следующим приоритетом (по уменьшению):
Убийственный выстрел. Дает очень хорший бурст, когда у босса осталось мало хп.
Разрывной выстрел. Составляет от 30 до 40% общего урона ханта. Ориентируйтесь на его КД при планировании использования абилок, старайтесь, чтобы он простаивал без КД как можно меньшее время (полсекунды максимум).
Прицельный выстрел. Не раз видел, что ханты с хорошим обвесом не учат талант на него. Однако при перебежках, а также отсутствии софткапа скорости этот выстрел имеет больший приоритет, чем верный, поэтому по-моему при любом шмоте маст хэв и маст юз. Анализ моих логов это подтверждает.
Кроме того, на боссе всегда должен висеть укус змеи, и по КД доллжна юзаться черная стрела.
Все оставшееся время забиваете верными выстрелами, но без фанатизма - нельзя, чтобы разрывной выстрел простаивал секунду.

Нюансы:
Настройте UI так, чтобы видеть КД автошота. Старайтесь совершать перебежки, когда автошот на КД.
Когда срабатывает талант "На изготовку", не стреляйте разрывными подряд - дайте предыдущему выстрелу протикать. Заполняйте промежутки следующими по приоритету абилками, если они не на КД, в противном случае верными выстрелами, если их каст не занимает слишком много времени (есть хаста в шмотках, заюзана быстрая стрельба, или БЛ, или хастпот), или просто ждите, когда выстрел протикает.
Если нет софткапа скорости, старайтесь не юзать быструю стрельбу одновременно с БЛом. На быструю стрельбу лучше подвесить юз тринек, расовых абилок, и способнотей пета (зов дикой природы), и стараться чтобы ее действие совпало с действием черной стрелы на боссе.
Не забывайте включать выслеживание в рейде (см. таланты). На текущей версии тип выслеживания не важен, главное, чтобы он был одним из типов, указанных в таланте.
Ваш наносит в рейде от 800 до 1500+ урона (в зависимости от эквипа), и бафает вас на 3% урона. Обязательно вбейте одно очко в талант Хватай За Горло! (ММ ветка), и следите, чтобы пет был при вас, не убежал (например на синдрагосе), не попал под аое (например на личе).

Символы:
Мастхев символ для сурва это символ разрывного выстрела. Из остальных у меня взяты символ верного выстрела и символ убийственного выстрела. С моей точки зрения символ убийственного выстрела обязателен, а символ верного выстрела при желании можно заменить на символ метки охотника, символ прицельного выстрела, символ укуса змеи. Однако все они слабо влияют на ДПС.

Камни:
Основной камень - 20 ловкости. Нет меткости - берем камни на меткость. Мало крита - можно в желтые гнезда с хорошим бонусом (ловкость) вставить 10 ловкости 10 к криту. Мета - 21 ловкости 3% крит урону. Для активации меты берется слеза кошмаров (работает сразу за два камня - синий и желтый).

Чанты:
Берем чанты на ловкость. Пуха - 110 АП (ловкость при думалах, но дуалы лучше не собирать - суммарно статов на них меньше, чем на двуручках). Прицел - крит или меткость. Боты - инжа, ледопроходец (если надо добить меткость), иначе ловкость.

Вроде все=) Удачного ДПСа (билд см. ниже)


 
KillakanДата: Воскресенье, 22.08.2010, 03:58 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Про скорость:
Считается, что у сурв (и любого другого) ханта должен быть так называемый софт кап хаста. Софт капом для хантов считается такое значение хаста, при котором каст Верного Выстрела длится 1.5 секунд. Считается, что после этого хаст значительно обесценивается, т.к. каст верного выстрела (единственной абилки в ротации ханта, которая подвержена действию хаста) будет меньше, чем ГКД, то есть будет вынужденный простой в ротации в течение десятых долей секунды.
Хаста для этого нужно около 530 (щас влом цифры смотреть). С учетом рейд баффов - примерно 410. Если у сурва хаста получается больше, его задача - минимизировать его значение до указанного параметра в пользу остальных статов, ибо в этом случае хаст имеет очень малую ценность (влияет практически только на автоатаку).
Если меньше, желательно подогнать до софткапа талантом "Сильный дух ястреба". В этом случае примерно треть боя у вас будет софткап хаста. Сколько очков таланта вложить зависит от вашего значения пассивного хаста (со шмоток). Если совсем все плохо (как у меня 3%), оптимальный вариант - вложить одно очко в талант, и поставить символ на дух ястреба. В итоге получим недостающие 9% (3% талант, 6% символ). Если например хаста около 6%, символ брать нет смысла, так как хаст уйдет в оверкап. Лучше вложить 2 очка в талант. Очки можно забирать например из групповой охоты, особенно если крита уже под 60% (одно очко для регена маны желательно все же оставить).


 
KillakanДата: Воскресенье, 22.08.2010, 03:59 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Стандартный билд для сурв ханта:
http://eu.wowarmory.com/talent-....5301321


 
KabarДата: Вторник, 24.08.2010, 13:16 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Пааапрашу паапароднее про остальные ветки. Чем сурв отличается от них, в чем особенности нанесения урона. БИС эквип, на твой взгляд.
Ну и про животинок расскажи. Каких лучше брать?
 
KillakanДата: Вторник, 24.08.2010, 14:09 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Сурв не является топ ДПС спеком у ханта, поэтому о каких-то бисовых шмотках говорить сложно. Если вы собрали эти шмотки, пора спекаться в ММ. Скажу лишь что дпсить будет гораздо удобнее после набора упомянутого софткапа хасты, однако не факт что ДПС будет больше, ведь вместо хасты можно собрать АрП, что серьезно бафнет физикал дамаг.
Хант вообще несложный класс, про процесс нанесения урона долго рассказывать не приходится. Все спеки ДПСят примерно одинаково - по КД юзаются выстрелы с определенным приоритетом, в подходящий момент юзаются абилки, бафающие дамаг.
Ну а из петов волк считается самым удачным в ПВЕ за счет баффа АП. Все про петов можно узнать тут: http://www.wow-petopia.com.


 
Форум » Классы. » Хант. » Гайд по сурв ханту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Renessans, 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz