Четверг, 28.03.2024, 23:59
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Классы. » ДК. » Рыцарь сметри в ветке лед. Нанесение урона. (Ваши предложения по данному вопросу. Мысли. Идеи.)
Рыцарь сметри в ветке лед. Нанесение урона.
KabarДата: Вторник, 08.06.2010, 15:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Решил создать тему по данному достаточно редкому спеку рыцарей смерти. Много читал информации на форуме. Много моделировал в программе Rawr. Но к одному мнению так и не пришел.

Излагаю свое видение вопроса. Без системы. Первое, что пришло в голову.

Основные характеристики для фрост дд:

1) сила - наиглавнейший показатель. Это наше АП и прямой дамаг. Бавы в рейде, такие как БОК (каска), увеличивают нашу силу в процентах от того, что у нас есть.
2) меткость - основной урон идет от мили атак. К этому добавляется урон от "закаленного в крови клинка" и "некроз", из ветки "нечестивость".
3) мастерство - ну, это чтобы не вертел босс попой. 26 за глаза хватает.
4)крит - в принципе, нужный показатель. Но набирать его камнями не имеет смысла, поскольку собственные таланты дк увеличивают крит от основных способностей, таких, как удар крови, уничтожение, ледяной удар. Очень редко я видел дк с критом 30%+. В основном меньше 30%.
5) пробивание брони - с этим параметром я не смог разобраться до конца. Теоретически, все атаки дк являются мили-атаками, за исключением "воющего ветра", "ледяного прикосновения" и "смерть и разложение". Однако, моделирование дает абсолютно обратный результат. Если все камни на силу (за исключением тех, которые необходимы для функционирования особого камны) заменить на камни с пробиванием брони, то дпс (я говорю про дпс без рейд бафов, только собственные бафы +155 к силе и ловкости и вырдалак) падает, причем существенно.

Оружие.

Математическое моделирование, да и просто опыт игры энхом, показали, что в качестве оружия в основной руке и в левой руке следует выбирать медленное. Быстрое оружие стоит брать в левую руку и только в том случае, если его дпс больше, чем дпс вашего текущего оружия. В основной руке должно быть только медленное оружие.

Добавлено (08.06.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Чары на предметы и оружие.

Чары, накладываемые на броню, я описывать не буду. Они достаточно стандартны и особых вариаций в плане мили дд здесь нет. Остановлюсь на чарах для оружия, принадлежащих только рыцарю смерти.
Основные чары для оружия, которые можно увидеть у других дк - это "руна ледяного жара" и "руна павшего рыцаря". А теперь самое интересное. Если оставить "руну павшего рыцаря", то баф от руны будут висеть около 80% всего времени. Однако даст ли это прирост дпса, нужно проверять опытным путем, благо регов для зачарования оружия не требуется.

Билд.

Достаточно часто вижу ДК с взятым талантом "несокрушимая броня". Очень неплохой талант, дающий 25% прирост силы. Но обратная сторона не очень веселая - применение тратит 1 руну льда, что разрывает последовательность применения способностей и может свести на нет всю прелесть бафа.

На начальных этапах, пока вы не очень хорошо экипированы, стоит вложить несколько очков в ветку крови:
http://wow.ru/talents....0000000

Обращаю ваше внимание, что все дк вкладывают очки в увеличение времени действия болезней. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Добавлено (08.06.2010, 15:49)
---------------------------------------------
Теперь о цикле.

Само понятие "цикл", т.е. последовательность применения спецспособностей, больше подходит для новичков, которые еще не имеют достаточного опыта игры фрост дк. По сути своей, цикл - это последовательность способностей, в соответствии с их приоритетом и с учетом текущих проков всевозможных способностей.

Теперь сам цикл.

ледяное прикосновение, удар чумы, уничтожение, удар крови, удар крови,
уничтожение, уничтожение, уничтожение.

В самом начале цикла мы вешаем болезни, наличие которых на цели увеличивает урон от некоторых наших способностей. При наличии 2 очков в таланте "эпидемия" наши болезни действуют 20 секунд, что дает возможность применить данный цикл до конца, без спадения болезней с цели.
Следует поправиться - цикл этот для урона по одиночной цели.
Если вы попробуете применить данный цикл, то заметите, что после применения серии "ледяное прикосновение, удар чумы, уничтожение, удар крови, удар крови" и до отлипания КД на руны и применения следующей части цикла, проходит достаточно много времени. Даже если у вас будет достаточно силы рун и проки на прочтение "воющего ветра" без затрат силы рун, перерыв будет очень долгим.
В этой ситуации я советую применять вам способность "Усиление рунического оружия", которая активирует все руны и даст вам силу рун. Но советую включать ее в самом начале цикла, после того, как у вас появятся 2 руны смерти. После применения "Усиление рунического оружия" вы сможете продолжить цикл "уничтожение, уничтожение, уничтожение". В результате этого у вас накопится максимальное количество силы рун для применения ледяного удара несколько раз. Количества применений хватит вам до того времени, пока КД на ваши руны не пройдет.

Следует отметить, что если у вас сработал прок таланта "машина для убийства", то вы немедленно должны использовать "ледяной удар", при достаточном количестве силы рун или же использовать "воющий ветер", в случае, если сработает прок "иней".
Почему немедленно? Причина в том, что данный прок срабатывает достаточно часто и вы можете упустить несколько таких проков, пока весит первый.

Все это применимо для одиночной цели. Для АОЕ (о дааааа evil ) прок "машина для убийства" следует сливать на "воющий ветер", не дожидаясь, когда он будет доступен без затраты рун.
Так же для АОЕ следует применять "мор", после навешивания болезней на вашу основную цель. "Мор", как и "удар крови" преобразует руну крови в руну смерти. Я использую "мор" 2 раза в начале цикла, вместо "удара крови", чтобы навесить болезнь гарантированно на всех мобов в паке, а потом кидаю "воющий ветер".

Вот, вроде и все.

Если вы имеете что добавить, милости просим.

Искренне ваш - Кабар, энх шаман biggrin

 
ГхатанотоаДата: Среда, 09.06.2010, 22:03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
насчёт добявить хз, но кое в чём поспорю с вашего позволения )

смотри насчёт

Quote
Достаточно часто вижу ДК с взятым талантом "несокрушимая броня". Очень неплохой талант, дающий 25% прирост силы. Но обратная сторона не очень веселая - применение тратит 1 руну льда, что разрывает последовательность применения способностей и может свести на нет всю прелесть бафа.

Ты забыл о скиле кровоотвод, который тоже имеет кд 1минуту, и соответственно совмещая их ротация ни как не нарушаеться.

Дале поспорю насчёт твоей ротации по одиночной цели, на тех боссах где аое использовать нельзя, ты совершенно прав, но там где использованию аое ничто не мешает, просто необходимо сливать ветерок по его КД (которое у него 8 сек) так как дамажет ветерок куда больше уничтожения, темболее при проке машины. так что использовать уничтожение имеет смысл лишь кокда ветер находиться на КД, ну и в те моменты когда нельзя заливать.

ещё один момент, немного спорный, но после беседы с Devah и Liho (оба дк из парагона бывшие на первом киле лича) я пришёл к выводу что они обсалютно правы. Ледяное прикосновение и чума кидаеться на босса лиш раз, в начале боя. Дальше же вы просто поддерживаете болезни на боссе юзанием мора (который улучшен глифом болезни и обновляет кд болячек на цели).

по сему ротация выглядит так:

ледяное прикосновение, удар чумы, несокрушимая броня, кровоотвод, ветер, кровавый удар, ледяной удар, уничтожение. к тому моменту корда болезни датикивают последние секунды обновляем кд мором и продолжаем.

Чем это лучше? Тем что на поддержание болезней мы вместо 2х реально нужных рун тратим 1 не нужную, и продолжаем делать своё дело, а это по сути чередование ветра и уничтожения с подтыканием ледяного удара.

Однако это слова ДК танка танчащего в анхоли который досих пор не собрал себе нормальный дд сет и пыхтя выдаёт на кукле 6к... )))




Сообщение отредактировал Гхатанотоа - Среда, 09.06.2010, 22:10
 
KabarДата: Четверг, 10.06.2010, 10:44 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну что же, приступим к написанию отмазок.
По поводу АОЕ боссов я не особо заострял внимание на цикле. Мне кажется абсолютно логичным наносить 6-7к дамага по нескольким целям, а под "машиной для убийства" и под 10-12к. Для этого вместо "уничтожения" следует использовать "воющий ветер".
Но и сливать все руны на "ветер" тоже неразумно. Основные криты и проки у нас идут именно от мили спецатак. К тому же только использование мили спецатак позволяет нам в полной мере использовать наше преимущество перед другими дк - ношение 2-х одноручек, а именно "угроза Тассариана", нанесение урона от "уничтожения", "ледяного удара", "кровавого удара", "удара чумы" оружием во второй руке.
Что касается "символа болезни", то использовать "мор" реально приходится очень часто. После первой части цикла, болезни приходится обновлять, жертвуя третьим "уничтожением". А это мгновенный урон порядка 10к (под бафами рейда). Конечно можно использовать "кровавый удар", но реально он не дает ничего, кроме активации "руны смерти".
Может я что-то не так написал, но цикл, построенный на максимальном использовании рун, рушится и 1 руна висит мертвым грузом.
Не стоит так же забывать, что на боссах мы не стоим и месим его, а бегаем. Иногда случается так, что болезни спадают прежде, чем мы успеваем добеать до босса и использовать "мор".
В общем стоит конечно попробовать поюзать символ на болезни.
Но мне кажется, что наиболее подходящим данный символ будет для фрост дд, носящего двуручное оружие. При грамотном распределении талантов, на применение "мора" будут использоваться не 2 руны (руны крови), а 6 рун (2 крови и 4 смерти - прок от "повелителя рун смерти"). Тогда цикл сводится к развешиванию болезней и спаму "уничтожения" и "мора", для обновления болезней.
К сожалению, использование данной специализации фрост дд проходило в тот момент, когда я только осваивал фроста вообще. А поскольку выбор был сделан на DW, то многие камни были поставлены на меткость, а для двуручки многометкости не нужно.
 
ГхатанотоаДата: Четверг, 10.06.2010, 13:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
ну смотри насчёт ветра у него кд 8 сек, так что сливать все руны на него не получиться, по этому уже при зацикливании ротации получаеться юзать 1 ветер и 2 уничтожения. + кровавый удар который, как ты правильно заметил активирует руну смерти, тоже самое и с мором, только ещё и обнуление кд болезней. Хит бокс у боссов обычто большой, так что проблем с тем что ты не успеешь обновить болезни быть не должно, в любом случае рейндж мора такой же как и у чумы, так что не вижу смысла обноврять болезни в ручную, проще мором.

 
KabarДата: Четверг, 10.06.2010, 14:57 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Математическое моделирование показало. Под горном, без символа на "мор", дпс составляет 5100. На практике 5000-5300. При использовании символа болезни математика высчитывает дпс 4600. На практике 4400.

За один полный цикл без "мора" в цель входит 4 "уничтожения".
За цикл с использованием "мора" 2-3 уничтожения и простой одной руны без дела.

 
ГхатанотоаДата: Четверг, 10.06.2010, 16:54 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
чёт ты не так делаешь...

смори, твоя ротация:
Айсточ, ПлагСтрайк, АНигилейшен, Блад Страйк, БС, *КД РУН*, АН, АН, АН, дальше цикл замыкаеться.

Правильно?

моя ротация:
Айсточ, ПС, АН, БС, БС, *КД РУН*, АН, АН, БС, мор. Это был разгон и вход в цикл, теперь сам цикл(болезни уже висят): АН, АН, АН, *кд рун* АН, АН, Мор, БС, замыкаем.

Смысл в том что вместо того чтобы вешать болезни 2мя рунами льда и анхоли мы вешаем их кровавой, и получаем один лишний АН или же ветер.

Это я чтоб проще расписал без юзания Ветра, без его проков, без Айс Страйка, без операции с несокрушимой бронёй и кровоотводом. Там всё значительно сложнее становиться )) сам чёрт ногу сломит ))




Сообщение отредактировал Гхатанотоа - Четверг, 10.06.2010, 17:22
 
KabarДата: Пятница, 11.06.2010, 10:03 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Гхатанотоа)
Это я чтоб проще расписал без юзания Ветра, без его проков, без Айс Страйка, без операции с несокрушимой бронёй и кровоотводом. Там всё значительно сложнее становиться )) сам чёрт ногу сломит ))

Вот!
Все сложнее становится. Я вчера пробовал. Дпс на 300 меньше с болезнями. Много простоев - нет ни рун, ни РП.
Сегодня попробую твой цикл. Но меня смущает вот что. Необходимо использовать 2 различных цикла. Причем второй очень просто сбивается. Замешкался, заюзал ледяной удар не вовремя и ты не успеешь заюзать "мор".
В моем варианте на использование проков отведено гораздо больше места. Практически нонстопом спамишь абилки.
В общем, проверю сегодня твой цикл, но практически уверен в том, что дпс не вырастет.

 
ГхатанотоаДата: Пятница, 11.06.2010, 14:37 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
Цикл это не мой ) а топ фрост дд )

И такой он не спроста )

в любом случае разговор о том, что с использованием мора мы имеем на 1 уничтожение больше. а это как не крути прирост дпс.

Добавлено (11.06.2010, 14:37)
---------------------------------------------
кстати с уничтожением я лоханулся ) он же облитерейт, а не анигилейшен )) соответвенно OB. Но не суть )


 
KabarДата: Пятница, 11.06.2010, 16:02 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Сколько уничтожений входит между обновлениями болезней?
Без символа болезни получается 4.
С символом я вижу вступление, а потом 5 уничтожений. На одно больше.
Но практический эффект можно узнать только на манекене. А еще лучше в реальном бою.
Сегодня вечером проверю.
 
ГхатанотоаДата: Пятница, 11.06.2010, 20:51 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
совершенно верно ) без символа 4 с символом 5 ) это то что я и пытаюсь тебе сказать на протяжении уже 3х дней ))

 
KabarДата: Суббота, 12.06.2010, 11:06 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, я потестил с символом болезней. ДПС вырос. Но есть один тонкий момент. Если 3-е уничтожение слить НЕ сразу, ну пинг там поднялся или замешкался, то просто не успеваешь обновить болезни мором. Там остается 0,5-1,5 секунды на это действие. Руна крови откатывается почти впритык. Если не успеваешь, то приходится делать все с самого начала и дпс падает.
 
ГхатанотоаДата: Суббота, 12.06.2010, 12:12 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
совершенно верно ) откатываеться почти в притык ) надо не упускать момент ))

 
KabarДата: Вторник, 15.06.2010, 10:21 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Потестировал еще раз...
Результаты крайне противоречивы. С болезнью дпс то выше, то ниже.

Мой вывод - координальной прибавки к дпсу в реальном бою это не даст.
Глобальное увеличение дпса необходимо достигать шмотом и камнями. И камни эти, совместно со шмотом, я так думаю, должны быть на пробивание брони.

P.S. Но это все сугубо мое мнение, которое может не совпадать с мнением других. Каждый играет, как ему удобнее.

Сообщение отредактировал Kabar - Вторник, 15.06.2010, 10:25
 
ГхатанотоаДата: Вторник, 15.06.2010, 19:56 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
хм...
ну смотри в чём фишка... ты изобретаешь велосипед, а я просто расказал тебе про ратацию топовых ДК. Это не мои мысли и не мой опыт, так как я танк по МС. тысячи людей просто пришли к выводу что надо обновлять болезни мором и дамажить по той ротации которую я приводил выше, камни ессно надо вставлять на силу и ни на что кроме неё.

Я никогда не настаиваю на правильности своего мнения, но в данный момент оно не моё, и оно единственное правильное для всех фрост дд. Ты можешь зайти на любой форум - нубклаба или гохи и увидить там тоже самое. Я лично всю эту инфу получил ещё 1,5 месяца назад из личной беседы с Лиха http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Lightning%27s+Blade&cn=Liha и Девах http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Lightning%27s+Blade&cn=Devah Это 2 Дк из немало известной гильдии парагон, и они оба были в составе рейда который первым убил Лича.

Лично у меня опыта в дд фросте мало, но я думаю что на их опят имеет смысл операться.

То что касаеться лично меня то я тоже изобрёл велосипед и на мой взгляд очень удачный, но в танковом билде нет возможности проверить насколько он хорош, в дд это сделать проще, по этому там и существуют правильные и неправильные ротации.


 
KabarДата: Среда, 16.06.2010, 10:44 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
При моем эквипе нет разницы, с мором цикл или без мора. Прирост дпс не будет заметен в силу объективных причин: беготня за боссами, беготня от боссов.
В силу своей непохожести на другие классы, рыцарь смерти сложен для освоения новичками. Контроль активных рун, контроль за использованием способностей, применение сейв-абилок (а у дк их очень много) в нужное время, для повышения выживаемости. Следить еще и за циклом очень тяжело. Когда человек освоится с основами, он сам задумается над способами повышения ДПС. И тогда он начнет менять эквип, камни, символы.
До тех пор я советую не использовать сложных решений, а делать как проще.
Что касается выбора сила или пробивание брони, то однозначного выбора нет. Я вижу двух разных фрост дд ДК, один из которых вставил все камни на силу, а второй вставил все камни на пробивание брони и весь шмот только с пробиванием брони. Что эффективнее? Эффективнее собирать на силу, но не потому, что лучше для дпс, а потому что нужно собирать кап пробивания брони - 1400. А вопрос по эффективности пробивания брони открыт до сих пор, ведь все атаки ДК - мили атаки.
 
Форум » Классы. » ДК. » Рыцарь сметри в ветке лед. Нанесение урона. (Ваши предложения по данному вопросу. Мысли. Идеи.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Renessans, 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz