Четверг, 28.03.2024, 22:23
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Классы. » ДК. » Рыцарь сметри в ветке лед. Нанесение урона. (Ваши предложения по данному вопросу. Мысли. Идеи.)
Рыцарь сметри в ветке лед. Нанесение урона.
ГхатанотоаДата: Пятница, 18.06.2010, 03:12 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну хз, на мой взгляд разница есть... заюзать на 1 удар больше или меньше... по повуду бегодни, ну да, никто не говорил что будет просто, в этом и умение играть классом - соблюдать тактику да ещё и дамажить.
По поводу сейв абилок хз, у дд их нет почти, ток панцырь и незыблемость, ну можно конечно пета сожрать но эт не сейв абилка, имхо о сейвах как раз дд думать особо не надо, это задача хиллеров и танков, когда каждый человек в рейде занят своим делом и елает его хорошо то таких проблем возникать не должно.

честно, я даже не пробовал дамажить без символа, но на мой взгляд это очевидно... я уничтожением бью по 6-7к... терять их каждые 20 секунд боя помоему глупо. Возможно ты не видишь разницы из-за эквипа, приоденишься и почувствуешь разницу. Да и опыта тебе просто поднабраться надо, скорее всего именно из-за его отсутствия тебе и сложно следить за поддержанием цикла. Хотя мой гир ты видел, там ничего особенного, просто шмот из 10тки который на диз шёл.




Сообщение отредактировал Гхатанотоа - Пятница, 18.06.2010, 03:14
 
neirikДата: Пятница, 18.06.2010, 11:25 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Ренессанс
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Kabar, а по нечести что скажешь?)


 
KadavraДата: Пятница, 18.06.2010, 11:35 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Ренессанс
Сообщений: 256
Репутация: 8006
Статус: Offline
мне рассуждения кабара кажутся более убедительными. + я так поняла, что он говорит про дк для новичков и советует использовать простой цикл, а потом, по мере развития, каждый находит свой путь
з.ы.рлайх твой спор ни о чем. и как хил могу добавить, что и дд сейвиться важно особенно в герах.


 
KillakanДата: Пятница, 18.06.2010, 11:45 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Я как танк могу добавить, что хилу надо сейвиться, как дд.

 
KadavraДата: Пятница, 18.06.2010, 12:36 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Ренессанс
Сообщений: 256
Репутация: 8006
Статус: Offline

и я тебя люблю:D


 
KillakanДата: Пятница, 18.06.2010, 12:53 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
А еще я как дд могу добавить, что танк должен считать, что хилу надо сейвиться, как дд.

 
KadavraДата: Пятница, 18.06.2010, 13:01 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Ренессанс
Сообщений: 256
Репутация: 8006
Статус: Offline
ну для мили больше моментов для спас абилок. на том же совете в гере. обычно в рейде после танков на мили приходится большая часть дамага.

 
KabarДата: Пятница, 18.06.2010, 14:36 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Опыта хватает. Держать цикл тоже не составляет труда.
Повторю еще раз причину моего нежелания использовать символ болезни.
1. Недостаточно хорошая экипировка.
2. Малое количество проков машины для убийства и ветра и отсутствие времени для их применения. Необходимо контролировать руны и использование талантов, требующих руны.
3. (Для новичков, но не для меня) Простота цикла с использованием символа ледяного удара (если можно говорить о простоте игры ДК для новичков).

Немного поделюсь своими наблюдениями касательно зависимости дпс от эквипа и билда.

В самом начале карьеры, когда шмот был еще разноцветный, как радуга, я пробовал стандартный билд для dw дд ДК. Потом нашел на форумах билд, где очки вкладываются не в ветку нечестивости, а в ветку крови.
Что нам это дает? Это нам дает повышение силы атаки и шанс нанесения критического удара, в дополнении в талантам из ветки льда.
Так что новичкам советую использовать тот билд, который даст вам больше дпс, а не копировать билды матерых ДК.

Надеюсь, что из приведенного выше спора рыцари смерти нашей гильдии смогут освоить такую непопулярную в народе ветку, как лед, и наносить в ней урон, способный составить конкуренцию любому дд в рейде.

 
ГхатанотоаДата: Суббота, 19.06.2010, 18:50 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
На самом деле не имею ни молейшего желания спорить) просто я сказал на мой взгляд очевидную вещь. лучше ударить на 1раз больше чем на 1 раз меньше, но тут каждый решает сам для себя, ты волен дамажить как угодно, хорошо если получаеться. Но ты не прав в одном - не надо прививать это начинающим ДК которые ещё мало что понимают, пусть начинают играть как надо сразу, чем потом 10 раз переучиваться и менять билды с камнями. На самом деле все опытные игроки тебе сразу скажут что у фрост ДК нет как таковой ротации вообще, ибо там частые проки, но зайди на любой американский форум реально топовых гильдий в раздел ДК, ты увидишь там ту ротацию которую я привёл выше, и там будет сказано что к этому надо стремиться, делая поправки на проки. Я не придумывал тут ничего нового, не сидел с калькулятором и не считал, я опираюсь на опыт людей которые действительно достигли многого в игре своим классом, и за то время что у них было его прилично изучили.
Я лишь попытался внести в твой гайд некоторые поправки в сторону которую общественность признала единственно верной. Преубеждать тебя у меня нет желания. Но я оспорил твою правельность дабы не путать новых игроков.




Сообщение отредактировал Гхатанотоа - Суббота, 19.06.2010, 18:55
 
KabarДата: Вторник, 24.08.2010, 13:27 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Небольшое дополнение по гайду.
Дополнительная информация по пробиванию брони.
Провел небольшое моделирование в Равре. Полный обвес 277 уровня. При камнях на арп и эквипе получился рейтина 1400+. ДПС, по сравнению с камнями на силу, увеличился на 200 дпс.
Так что, мне кажется, пробивание брони камнями увеличивать не имеет смысла.
 
ЛэйдичитДата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:46 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 65
Статус: Offline
это же очевидно... шмота на арп вполне хватит если граммотно подобрать
 
KabarДата: Понедельник, 06.09.2010, 10:26 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Лэйдичит)
шмота на арп вполне хватит если граммотно подобрать

Шмот на как АрП можно набрать, только если он весь 277. Это с учетом триньки с Халиона.
Так что смысла делать это специально я не вижу.

 
ЛэйдичитДата: Понедельник, 06.09.2010, 12:53 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 65
Статус: Offline
вот соберу увидишь, не вижу смысла спорить не имея фактических доказательств
 
KabarДата: Понедельник, 06.09.2010, 13:41 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Лэйдичит)
вот соберу увидишь, не вижу смысла спорить не имея фактических доказательств

Собирал шмот по равру. Все камни вставлял на АрП. Как раз получилось 1400.
Я не спорю, можно весь шмот одеть на АрП, но в этом случае может существенно пострадать меткость. Как это скажется на промахах умений, я не могу сказать.
Талантами меткость увеличивается на 3%, причем как для автоатак, так и для спецатак. Таким образом, минимум меткости на экипировке можно опустить до 5%. Подобное я видел у фрост дк в Парагоне.
На данный момент, на своем дк я поставил в равре весь шмот 264 уровня и с АрП. Шмот брал только из ЦЛК 10(гер)/25(нормал).
Максимум получилось 856. Плюс камни на АрП - это еще 16*20 = 320. В итоге 1176. Кап АрП - 1400.
Конечно, можновзять триню с Халиона. Это еще 163 АрП. Тогда получится 1339. В этом случае придется добирать либо героическим шмотом недостающие очки АрП, либо кушать соответствующую еду и пить настои. Это еще 85 АрП.
В сумме получится 1424 очка АрП.

 
ЛэйдичитДата: Понедельник, 06.09.2010, 14:26 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 65
Статус: Offline
гц) я пожалуй возьму пример с Фила и не буду с тобой спорить))))) а тебе по ходу удовольствие доставляет именно процесс) я все равно сделаю по своему хоть ты 100500 раз тут все пересчитай wink
 
Форум » Классы. » ДК. » Рыцарь сметри в ветке лед. Нанесение урона. (Ваши предложения по данному вопросу. Мысли. Идеи.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Renessans, 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz