|
|
Рыцарь сметри в ветке лед. Нанесение урона.
| |
Гхатанотоа | Дата: Пятница, 18.06.2010, 03:12 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Ну хз, на мой взгляд разница есть... заюзать на 1 удар больше или меньше... по повуду бегодни, ну да, никто не говорил что будет просто, в этом и умение играть классом - соблюдать тактику да ещё и дамажить. По поводу сейв абилок хз, у дд их нет почти, ток панцырь и незыблемость, ну можно конечно пета сожрать но эт не сейв абилка, имхо о сейвах как раз дд думать особо не надо, это задача хиллеров и танков, когда каждый человек в рейде занят своим делом и елает его хорошо то таких проблем возникать не должно. честно, я даже не пробовал дамажить без символа, но на мой взгляд это очевидно... я уничтожением бью по 6-7к... терять их каждые 20 секунд боя помоему глупо. Возможно ты не видишь разницы из-за эквипа, приоденишься и почувствуешь разницу. Да и опыта тебе просто поднабраться надо, скорее всего именно из-за его отсутствия тебе и сложно следить за поддержанием цикла. Хотя мой гир ты видел, там ничего особенного, просто шмот из 10тки который на диз шёл.
Сообщение отредактировал Гхатанотоа - Пятница, 18.06.2010, 03:14 |
|
| |
neirik | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:25 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Ренессанс
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Kabar, а по нечести что скажешь?)
|
|
| |
Kadavra | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:35 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Ренессанс
Сообщений: 256
Статус: Offline
| мне рассуждения кабара кажутся более убедительными. + я так поняла, что он говорит про дк для новичков и советует использовать простой цикл, а потом, по мере развития, каждый находит свой путь з.ы.рлайх твой спор ни о чем. и как хил могу добавить, что и дд сейвиться важно особенно в герах.
|
|
| |
Killakan | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:45 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Статус: Offline
| Я как танк могу добавить, что хилу надо сейвиться, как дд.
|
|
| |
Kadavra | Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:36 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Ренессанс
Сообщений: 256
Статус: Offline
| :Р и я тебя люблю:D
|
|
| |
Killakan | Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:53 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Статус: Offline
| А еще я как дд могу добавить, что танк должен считать, что хилу надо сейвиться, как дд.
|
|
| |
Kadavra | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:01 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Ренессанс
Сообщений: 256
Статус: Offline
| ну для мили больше моментов для спас абилок. на том же совете в гере. обычно в рейде после танков на мили приходится большая часть дамага.
|
|
| |
Kabar | Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:36 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Опыта хватает. Держать цикл тоже не составляет труда. Повторю еще раз причину моего нежелания использовать символ болезни. 1. Недостаточно хорошая экипировка. 2. Малое количество проков машины для убийства и ветра и отсутствие времени для их применения. Необходимо контролировать руны и использование талантов, требующих руны. 3. (Для новичков, но не для меня) Простота цикла с использованием символа ледяного удара (если можно говорить о простоте игры ДК для новичков). Немного поделюсь своими наблюдениями касательно зависимости дпс от эквипа и билда. В самом начале карьеры, когда шмот был еще разноцветный, как радуга, я пробовал стандартный билд для dw дд ДК. Потом нашел на форумах билд, где очки вкладываются не в ветку нечестивости, а в ветку крови. Что нам это дает? Это нам дает повышение силы атаки и шанс нанесения критического удара, в дополнении в талантам из ветки льда. Так что новичкам советую использовать тот билд, который даст вам больше дпс, а не копировать билды матерых ДК. Надеюсь, что из приведенного выше спора рыцари смерти нашей гильдии смогут освоить такую непопулярную в народе ветку, как лед, и наносить в ней урон, способный составить конкуренцию любому дд в рейде.
|
|
| |
Гхатанотоа | Дата: Суббота, 19.06.2010, 18:50 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
| На самом деле не имею ни молейшего желания спорить) просто я сказал на мой взгляд очевидную вещь. лучше ударить на 1раз больше чем на 1 раз меньше, но тут каждый решает сам для себя, ты волен дамажить как угодно, хорошо если получаеться. Но ты не прав в одном - не надо прививать это начинающим ДК которые ещё мало что понимают, пусть начинают играть как надо сразу, чем потом 10 раз переучиваться и менять билды с камнями. На самом деле все опытные игроки тебе сразу скажут что у фрост ДК нет как таковой ротации вообще, ибо там частые проки, но зайди на любой американский форум реально топовых гильдий в раздел ДК, ты увидишь там ту ротацию которую я привёл выше, и там будет сказано что к этому надо стремиться, делая поправки на проки. Я не придумывал тут ничего нового, не сидел с калькулятором и не считал, я опираюсь на опыт людей которые действительно достигли многого в игре своим классом, и за то время что у них было его прилично изучили. Я лишь попытался внести в твой гайд некоторые поправки в сторону которую общественность признала единственно верной. Преубеждать тебя у меня нет желания. Но я оспорил твою правельность дабы не путать новых игроков.
Сообщение отредактировал Гхатанотоа - Суббота, 19.06.2010, 18:55 |
|
| |
Kabar | Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:27 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Небольшое дополнение по гайду. Дополнительная информация по пробиванию брони. Провел небольшое моделирование в Равре. Полный обвес 277 уровня. При камнях на арп и эквипе получился рейтина 1400+. ДПС, по сравнению с камнями на силу, увеличился на 200 дпс. Так что, мне кажется, пробивание брони камнями увеличивать не имеет смысла.
|
|
| |
Лэйдичит | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:46 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| это же очевидно... шмота на арп вполне хватит если граммотно подобрать
|
|
| |
Kabar | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 10:26 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (Лэйдичит) шмота на арп вполне хватит если граммотно подобрать Шмот на как АрП можно набрать, только если он весь 277. Это с учетом триньки с Халиона. Так что смысла делать это специально я не вижу.
|
|
| |
Лэйдичит | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 12:53 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| вот соберу увидишь, не вижу смысла спорить не имея фактических доказательств
|
|
| |
Kabar | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 13:41 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (Лэйдичит) вот соберу увидишь, не вижу смысла спорить не имея фактических доказательств Собирал шмот по равру. Все камни вставлял на АрП. Как раз получилось 1400. Я не спорю, можно весь шмот одеть на АрП, но в этом случае может существенно пострадать меткость. Как это скажется на промахах умений, я не могу сказать. Талантами меткость увеличивается на 3%, причем как для автоатак, так и для спецатак. Таким образом, минимум меткости на экипировке можно опустить до 5%. Подобное я видел у фрост дк в Парагоне. На данный момент, на своем дк я поставил в равре весь шмот 264 уровня и с АрП. Шмот брал только из ЦЛК 10(гер)/25(нормал). Максимум получилось 856. Плюс камни на АрП - это еще 16*20 = 320. В итоге 1176. Кап АрП - 1400. Конечно, можновзять триню с Халиона. Это еще 163 АрП. Тогда получится 1339. В этом случае придется добирать либо героическим шмотом недостающие очки АрП, либо кушать соответствующую еду и пить настои. Это еще 85 АрП. В сумме получится 1424 очка АрП.
|
|
| |
Лэйдичит | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:26 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| гц) я пожалуй возьму пример с Фила и не буду с тобой спорить))))) а тебе по ходу удовольствие доставляет именно процесс) я все равно сделаю по своему хоть ты 100500 раз тут все пересчитай
|
|
| |
|
|
|
|