Пятница, 19.04.2024, 01:38
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы. » Шаман. » Шаман в Катаклизме.
Шаман в Катаклизме.
AngranДата: Четверг, 08.04.2010, 15:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Шаманы в Катаклизме
Обзор Шаманов в Катаклизме от Близзард:

Введение

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию некоторые нововведения для шаманов, включая краткие описания новых заклинаний, способностей и талантов, а также обзор новой системы искусности и ее взаимодействия с различными специализациями.

Добавлено (08.04.2010, 15:03)
---------------------------------------------
Новые заклинания шаманов

Стихийный удар (Primal Strike), доступен на 3-м уровне: новая атака оружием, которую шаманы выучат на самых ранних этапах игры. Мы хотели сделать развитие специализации «Совершенствование» такой же ровной, как и специализации «Стихии». Ведь большинство ключевых талантов в ветке «Совершенствование» становится доступным только на более высоких уровнях.

Волна исцеления, 4-й уровень: несмотря на то, что у шамана уже есть способность «Волна исцеления», мы решили добавить в его арсенал прямых исцеляющих способностей заклинание с узнаваемым названием. Старая способность будет переименована в «Великую волну исцеления» и, подобно «Малой волне исцеления», будет использоваться в зависимости от ситуации. Новая способность, в свою очередь, задумана как основное исцеляющее заклинание шамана.

Неудержимое оружие (Unleash Weapon), 81-й уровень: шаман высвобождает заключенную в оружии силу чар, вызывая один из перечисленных ниже эффектов. Шаман, который может вести бой двумя оружиями, будет активировать эффекты от наложенных на них чар одновременно. Мгновенное заклинание, которое невозможно рассеять. Радиус – 30 метров. Время восстановления – 15 секунд.

Вот несколько примеров эффектов, которые могут быть активированы с помощью этой способности:
Оружие неистовства ветра – создает вращающуюся призрачную копию вашего оружия, которая наносит 50% урона от оружия и повышает скорость боя шамана для следующих пяти ударов.
Оружие языка пламени – наносит мгновенный урон от огня и повышает эффективность следующей атаки огнем на 20%.
Оружие жизни земли – незначительно восстанавливает здоровье цели и повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания шамана на 20%.

Целительный ливень (Healing rain), 83-й уровень: заклинание с периодическим действием по области, которое вызывает на выбранном участке дождь, исцеляющий всех находящихся в радиусе действия игроков. Ограничения по количеству целей нет, однако при исцелении большого количества игроков эффективность снижается, как и в случае с атакующими заклинаниями с действием по области. Таким образом шаманы получат еще одно заклинание, делающее их более действенными групповыми целителями. Время произнесения – 2 секунды. Радиус – 30 метров. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 10 секунд.

Благосклонность предков (Spiritwalker's Grace), 85-й уровень: во время действия этого персонального положительного эффекта ваши заклинания больше не будут прерываться во время движения или, возможно, даже от собственных атак. Эта способность позволит шаманам любой специализации применять атакующие и исцеляющие заклинания во время движения, что очень важно как в PvE, так и в PvP. Мгновенное заклинание. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.

Добавлено (08.04.2010, 15:03)
---------------------------------------------
Изменения в способностях и механике класса

В дополнение к новым заклинаниям мы планируем внести некоторые изменения в уже существующие способности и механику класса. Ниже приведен список основных нововведений, который должен дать вам представление о том, что ожидает шаманов разных специализаций.

Шаманам-целителям и другим лекарям придется более внимательно следить за уровнем маны. Основной восстанавливающей энергию характеристикой для этого класса будет дух.
Мы собираемся изменить способности персонажей разных классов и специализаций рассеивать заклинания, проклятия, излечивать отравления и болезни. В основном это необходимо для баланса PvP. В частности, у шаманов останется базовая способность «Очищение духа», но теперь она будет снимать только проклятия. Шаманы-целители получат талант, с помощью которого эту способность можно будет улучшить, и она также будет рассеивать магию, но не эффекты отравления.
Из игры исчезнет тотем очищения, поскольку мы хотим, чтобы способность снятия эффектов была обдуманной, а не механической. Вдобавок к этому, все заклинания рассеивания будут требовать больше маны, а если на цель не наложено никаких эффектов, заклинание будет потрачено впустую (в настоящий момент заклинания рассеивания действуют только в том случае, если на цель наложен некий эффект, что побуждает игроков пользоваться им не задумываясь, «на всякий случай»). С помощью этого мы планируем улучшить баланс PvE.
Тотем гнева заменит тотем языка пламени для шаманов всех специализаций. Он будет увеличивать силу заклинаний всех участников группы на 4%. Также шаманы – повелители стихий получат талант, с которым все огненные тотемы будет увеличивать силу заклинаний на 10%. Так что теперь шаманы смогут устанавливать опаляющие тотемы, а также тотемы магмы и элементаля огня, не теряя положительный эффект, повышающий эффективность заклинаний. Эти два положительных эффекта – на 4% и 10% – будут взаимоисключающими, а также не будут складываться с заклинанием чернокнижника «Демонический союз». Еще мы раздумываем над возможностью устанавливать опаляющий тотем на расстоянии.
Мы хотим избавиться от общего времени восстановления в ветке «Совершенствование», чтобы сделать эту специализацию более динамичной. К примеру, мы планируем увеличить время восстановления «Вскипания лавы», чтобы шаманы могли пользоваться и другими своими способностями в процессе игры.

Добавлено (08.04.2010, 15:04)
---------------------------------------------
Новые и измененные таланты

«Предел стихии» будет упрощен, чтобы у всех заклинаний шамана было примерно одинаковая дальность действия.
В ветку «Стихии» мы планируем добавить высокоуровневый талант «Землетрясение»: заклинание для длительного нанесения урона в указанной области.
Скорее всего, где-то в конце ветки «Исцеление» снова появится «Духовная связь» в той или иной форме. Основная идея этого таланта – разделенный урон между несколькими связанными целями. Раньше эту способность было сложно сбалансировать с другими классами и непросто использовать, однако и нам, и игрокам нравится основная идея, поэтому мы попробуем дать ей еще один шанс.
Ветка «Стихии» пополнится талантом, который будет повышать рейтинг меткости за счет духа (бонусы к которому теперь будет давать снаряжение, общее для повелителей стихий и целителей).
«Знания предков» теперь будут увеличивать запас маны, а не интеллект.
Тотемы совершенствования будут заменены направленными ударами, которые будут повышать урон от заклинаний «Стихийный удар» и «Удар бури».
С введением системы искусности мы планируем упразднить много пассивных талантов, таких как «Острота ума», «Улучшенный тотем неистовства ветра», «Гибкость разума», «Зов грома», «Повелитель приливов», «Чистота», «Благословение природы» и некоторые другие, чтобы дать игрокам возможность выбирать более интересные таланты.

Добавлено (08.04.2010, 15:05)
---------------------------------------------
Искусность: пассивные таланты специализаций

Стихии
Урон от заклинаний
Критический урон от заклинаний
Перегрузка стихий
Совершенствование
Урон в ближнем бою
Скорость атаки в ближнем бою
Силы природы
Исцеление
Исцеление
Медитация
Глубокое исцеление

Перегрузка стихий: ваши прямые атакующие заклинания могут сработать второй раз, но с меньшим эффектом. Этот бонус похож на талант «Перегрузка молний», но воздействует также на «Выброс лавы».

Силы природы: пассивное увеличение урона от сил природы.

Глубокое исцеление: ваши заклинания прямого исцеления будут сильнее действовать на игроков, у которых осталось меньше здоровья. Бонус будет рассчитываться в процентном соотношении, а не в зависимости от количества недостающих единиц здоровья (у игрока с 29% здоровья будет восстановлено больше здоровья, чем у игрока с 30%).


Если вас грызёт совесть - выбейте ей зубы! Пусть она вас нежно обсасывает.
Я вообще самая порядочная скатина из всех редкостных сволочей в мире!
 
ЗеммееДата: Вторник, 18.05.2010, 20:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
"К примеру, мы планируем увеличить время восстановления «Вскипания лавы», чтобы шаманы могли пользоваться и другими своими способностями в процессе игры." улыбнуло) юзается в последнюю очередь, дабы забить дыру в ротации. слабый спелл.
 
KabarДата: Четверг, 10.06.2010, 13:18 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Дерево талантов шамана.
http://www.mmo-champion.com/news-2/shaman-cataclysm-talent-preview/
 
KillakanДата: Четверг, 22.07.2010, 18:59 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Вышли новые таланты для шамов. Энхам впору кричать "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!1!"
Смотрите сами - сторм страйк без зарядов, висит на 3 секунды дольше, статик шок не снимает заряды щита, и вместо тотема магмы будем ставить сиаринг тотем, который только раз в минуту надо обновлять. Итого за тремя фигнями следить не надо.
Собственно вот и они: http://cata.wowhead.com/talent#hbG0bZffhzhf0sGo


 
KabarДата: Понедельник, 02.08.2010, 14:13 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Будь проклят тот дибил, которому теперешние таланты показались сложными.
Из индивидуальностей сделали стадо.

Добавлено (02.08.2010, 14:13)
---------------------------------------------
Вот он, гвоздь в крышку гроба шаманов!!!

Взято с Гохи.

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры сообщил о том, что разработчики планируют уменьшить значимость игровых классов Шаман и Паладин в рейдах, избавив их от клейма «бафф-ботов»:

«На протяжении истории WoW, проблемой всегда являлось то, что шаман (будем честными – и паладин тоже) вносил слишком много полезности в рейд, и поэтому считался обязательным. Они стартовали в Ванилле как классы бафферов – эти парни сами по себе не делали слишком много, однако давали баффы и дебаффы, которые улучшали производительность других классов. Вы не смогли бы собрать рейд из разбойников и магов, потому что в отсутствие шаманов и паладинов их результативность была бы низкой.

Сейчас мы приняли решение отказаться от этой идеи, потому что считаем, что не очень приятно быть бафф-ботом, выступающим аналогом фласки, улучшающей производительность «настоящих игроков». С другой стороны, было бы слишком жестоко лишить шаманов и паладинов их полезности, оставив им пару типичных рейдовых баффов, которые можно получить и от другого класса.

Я не собираюсь извиняться за это, поскольку мы хотим дать игрокам гибкость – и эта гибкость означает, что вы можете рейдить без шамана или паладина. Никто не должен быть обязательным, за исключением танка и нескольких лекарей.

Поверьте, я много и напряженно размышлял над переделкой системы баффов и дебаффов, поскольку игроки слишком на ней сосредоточены. Теперь, в Катаклизме, мы разделим еще больше баффов и дебаффов среди разных классов, особенно – такие мощные, как «Жажда крови» и воскрешение в бою, в то же время уменьшая значимость таких сильных, как «Раскол брони» или «Проклятие стихий», попутно урезая количество баффов, даваемых, скажем, паладином Возмездия и друидом Баланса».

Ссылка на сайт: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=459201

Если раньше шамана брали в рейд только из-за бафов (сила+ловкость, мили хаст, БЛ), то теперь у нас могут забрать и это.
Что мы получим взамен?
Вы не поверите, но нам обещают апнуть дпс.

Компания Blizzard Entertainment планирует несколько улучшить шаманов со специализацией Совершенствование в MMORPG World Of Warcraft, об этом сообщил ведущий системный дизайнер игры на американских официальных форумах проекта. Так, по его словам, шаманы Совершенствования хорошо выступают в статичных боях с боссами вроде Саурфанга или Тухлопуза, однако существенно теряют в производительности в боях, требующих большого количества перемещений.

Однако, по словами дизайнера, это никак не связано с тотемами – это происходит от того, что количество урона шаманов этой специализации очень сильно зависит от проков во время быстрых атак. Если воину нужно переместиться – это не так сильно повлияет на его урон, поскольку его умения находятся на более длинных кулдаунах, и они могут даже накопить Ярость. В какой-то степени это даже хорошо, поскольку, вернувшись к цели, они смогут успешно «разрядить» ее. Но шаман попросту теряет все свои проки.

В принципе, Blizzard устраивает то, что некоторые специализации действуют лучше в одних боях и хуже – в других, однако шаман Совершенствования страдает больше других, когда ему приходится перемещаться (и он в этом не одинок – с подобными проблемами сталкиваются также Друиды Баланса и даже Шаманы Стихий). «Мы попытаемся исправить эти затруднения в Катаклизме, - заявил дизайнер, – пытаясь в то же время сохранить все то, что нравится игрокам в ветке Совершенствование».

Ссылка на источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=459205

Я в замешательстве. Мы можем лишиться тотемов. Но взамен нам могуть поднять дпс до уровня, скажем, рогов или варов.
Если так, то наличие БЛа (его вроде не забирают) и мощный дпс помогут нам выбраться из болота 8-9 строчки в рекаунте.

Но есть одно "но"! Шаманов бафают в каждом патче очень осторожно. Фактически игроку приходится выискивать применение каждому бафу путем проб и ошибок. Не получится ли так, что нас лишать всего, а взамен дадут нечто несоизмеримо меньшее?

 
КолоДата: Четверг, 14.10.2010, 03:55 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Ренессанс
Сообщений: 231
Репутация: 24
Статус: Offline
Первые наблюдения привели к таким выводам:

-Энх в пве ---> ДПС упал(ну по крайней мере на манекене)...Видимо из-за изменений в талантах. хотя возможно я и не прав...Слишком уж опыта мало в ЭнхоПВЕ))
-Энх в ПВП ---> Заметное усиление, куча символов и талантов, подходящих под ПВП. Не успел попробовать, надо спать. Но тут однозначно +
-Рестор в ПВЕ--->Думал будет хуже, оказалось всё не так уж плохо, сгореть по мане практически невозможно и это без применения молнии и шоков. Не очень порадовало, что ХВ стала слабее, зато появилось имба "Великое исцеление"- попытка Близзов оставить всё-таки шаманов без маны...Но уверен, что применение атакующих заклинаний рестором решит проблему возможной нехватки маны при частом использовании Великого исцеления.
Самым же простым решением при использовании рестором атакующей магии в рейде, видится тупой шок и спам молнии по фокусу...Да, теперь фокус пригодится ресторам не только в ПВП))
Возможно, Ршам станет неплохим директ-хилом, хотя об этом еще рано говорить.

В общем, наблюдения пока довольно поверхтностные...

З.Ы. Элемов не смотрел...не моё это дело))) Зато впечатлили совы...ОМГ ТОП ДПС просто...

Сообщение отредактировал Коло - Четверг, 14.10.2010, 04:00
 
ЭмильенДата: Четверг, 14.10.2010, 10:30 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Репутация: 28
Статус: Offline
Да сову апнули жестко... мне сказали что в хил шмоте криты по 30к вылетают =) агро рвет только так, чего нам не хватало на саурфанге(теперь точно не отвертитесь happy )... =)

Тролль
 
КолоДата: Четверг, 14.10.2010, 13:39 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Ренессанс
Сообщений: 231
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Коло)
Но уверен, что применение атакующих заклинаний рестором решит проблему возможной нехватки маны при частом использовании Великого исцеления.

В общем, это полная байда...Шаму полезно начинать спамить молнию, только когда у него совсем закончилась мана(так он будет дамажить пока не откатятся абилки на прилив маны: тотем прилива, ну или озарение у друля), в ином случае смысла использовать молнию нет, т.к. нереально восстановить ману, тратя её...Но порадовало то, что даже если у Ршамана в рейде закончилась мана, он не становится бесполезным)))Возможно будет возникать проблема с меткостью, но в процессе боя можно будет заменить хиловскую пуху на пуху с меткостью ,что даст нам хоть какой-то прирост этого злосчастного стата.

Кароче хилить стало весело)), т.к. новая ротация с шоком не даёт уснуть за компом))

И да,попробовал Энханс шамана на БГ и понял, что это просто адовая тема)) Дамаг по челам в ресе вырос, собственный отхил вырос, жажда крови теперь снимает магич. эффекты...Вобщем мну нравится)))

Сообщение отредактировал Коло - Четверг, 14.10.2010, 13:44
 
Форум » Классы. » Шаман. » Шаман в Катаклизме.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Renessans, 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz