Среда, 18.10.2017, 19:51
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Рейды, тактики » Рубиновое Святилище Драконов » Тактика
Тактика
KillakanДата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:57 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Видео с тактикой - http://www.youtube.com/watch?v=Vuf77RK2hnE

Перед тем, как убить босса, придется убить трех мини-боссов в порядке, приведенном ниже.
Балтар - http://wowraider.ru/tags....general
Савиана - http://wowraider.ru/message....BD%D0%B D%D1%83%D1%8E%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C#saviana:tactic
В дополнение к тому описанию, судя по видео на игроков во время летной фазы будет вешаться метка, и с ней надо забегать в воду.
Заритриан. Абилки: фир на весь рейд и призыв аддов. В общем-то вроде сказать больше нечего.


 
KillakanДата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:23 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Теперь сам Халион.
Бой состоит из трех фаз.
Первая фаза продолжается до 75%. Босс танчится у края, рейнджи держатся вместе. Как обычно, имеется фронтальное аое и удар хвостом. Помимо этого, есть две важные абилки:
1. Под игроком начинют расходиться круги, как от АОЕ лока. Это значит, что туда летит огненный шар. На то, чтобы отбежать, у вас будет секунд пять. После этого шар взрывается, по видимому ваншотя тех, кто оказался поблизости (на глаз 15 ярдов), и оставляя 2 скрещенных полоски огня через все поле боя. Со временем полосы пропадают. В один момент времени лежат полосы только от одного шара.
2. На члена рейда вешается дебафф, который тикает каждые 2 секунды. Если этот бафф диспелится, по игрокам рядом с этим членомрейда проходит АОЕ урон, вроде бы откидыващий их назад. Под членом рейда появляется лужа радиусом ярдов 10-15, в которой нельзя стоять. Чем больше дебафф успел тикнуть на игроке до того, как его сдиспелили, тем больше дамага он нанесет при диспеле. Так что как только он на вас появился, необходимо срочно выбежать из рейда и заспавнить круг в безопасном месте. Дебафф считается болезнью, проклятием, магией, т.е. диспелится всем, чем можно.
По истечении 25% хп босса, он смещается в астрал, и появляется портал туда. Всем необходимо в него запрыгнуть. Так начинается вторая фаза. Тут опять же остается фронтальное аое и возможно удар хвостом. Есть тот же дебафф, с которым надо выбегать из рейда, только на этот наз он затягивает игроков, оказавшихся поблизости, в лужу. Тикает аура на 4к дамага каждую секунду (под резистом будет 3к). Основная головная боль будет от двух сфер, вращающихся напротив друг друга по краям поля боя. Когда показывается надпись типа "Сферы начинают пульсировать темной энергией", все должны переместиться так, чтобы не стоять между сферами. Примерно через 3 секунды после появления надписи, сферы объединяются лучом, который дамажит примерно на 16к каждую секунду. В общем, под луч попадать нельзя. Соответственно босса надо держать четко в центре, и поворачивать вокруг его оси по мере необходимости (когда сферы активны). Весь рейд должен поворачиваться вместе с боссом.
Когда ХП босса доходит до 50%, появляется портал в реальный мир. Рейду надо разделиться на две части. РДД, 1 танк и хилы уходят наверх, другой танк, мили и хилы остаются внизу. Все абилки остаются прежними. Специфика боя такова, что чем больше дамага наносится в одном из измерений, тем меньше дамага босс получает (и наносит) в другом. Также босс отхиливается. Не совсем понятно как, но это происходит, если в одном из измерений наносится слишком много дамага по сравнению с другим. Соответственно ключ к победе - сбалансировать урон обеих половин рейда. О том, то вы нанесли слишком много или слишком мало дамага, вам будет сообщать дебафф на боссе.
В общем бой сложный, примерно как лич, так что видео смотреть всем.


 
ГхатанотоаДата: Воскресенье, 27.06.2010, 19:52 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
перевожу, как обещал:

Twilight Precision (сумеречная точность) перемещение между фазами позволяет ему наносить неожиданные удары, увеличивая вероятность нанесения удара на 5% и снижая шанс уклонения врогов от его атак на 20%. (тоеть нечто похожее на дебаф цлк как я понимаю)

1вая фаза - в реальном мире.

Meteor Strike - Наносит от 75000 до 85000 фаер дамага противникам в пределах 12 ярдов, через несколько секунд и влечёт за собой две перекрешенные линии пожаров по всей территории. В героический режиме, также спаунит аддов инферналов (сколько хз).

Flame Breath (огненное дыхание - Наносит от 39375 до 50625 огненого урона противникам конусе перед кастующим, клив короче, на дистанцию 45 ярдов. кастуеться 2 секунды.

Fiery Combustion (горение огня) - дебаф накладывающийся на вражескую цель, поджигая её, наносящий 4000 фаер дамаги каждые 2 секунды. Каждый раз, когда горение тикает по цели, он настакивает следующий знак заряда горения. Когда дебаф пропадает или рассеян, он разливает лужу огня (возможно просто аое, я не понял) пропорциональной по размеру числу настаковшихся зарядов умноженых на время. Либо снятие проклятия либо рассеивание магии может снять этот дебаф.

Combustion (Горение) - наносит от 7000 до 9000 урона от огня, и дамажит дополнительные 2000 фаер дамаги каждые 2 секунды, всем кто остаётся в области взрыва. радиус взрыва 6 ярдов.

Фаза 2 (на 75% здоровья) - сумеречное измерение.

Dusk Shroud (Плащаница заката) - шадоу аура исходящая от заклинателя, дамажащая ближайших врагов по 6000 урона каждые 2 сек. Влияет на всех игроков в сумеречном измерении.

Twilight Cutter (сумеречный резак(всмысле пила или фреза)) - луч сумеречной концентрированной энергии, наносящий огромный шадоудамаг любым врагам, до которых он дотронеться. Луч сумеречного резака соединяет две сферы, вращающиеся вокруг области в сумеречном измерении. луч длится 10 секунд и появляется каждые 30 секунд.

Dark Breath (Темное Дыхание) - очередной клив наносит от 39375 до 50625 урон врагам в конусе перед кастером. 45 ярдов. каст 2 секунды.

Soul Consumption (увядание души) - (аналог горения огня) на этот раз шадоу дебаф, наносящий 4000 урон каждые 2 сек. Каждый раз, когда увядание наносит урон, он накладывает следующий стак. Когда увядание проходит или рассеивается, происходит шадоу взрыв пропорционально количеству зарядов умноженых на время. Либо снятие проклятия либо рассеивание магии может его снять.

Consumption увядание - Наносит от 8750 до 11250 урона каждую секунду целям в радиусе 6 метров.

Фаза 3 (50% здоровья) - материальность

Corporeality (материальность) - На последней фазе, HALion открывает ворота в реальный и сумеречный миры и рейд разделившись должен сражаться с ним в обоих измерениях одновременно. Фаза начинается с 50% хп и длиться до конца боя. Если HALion получает в физическом мире больший дамаг чем в сумеречном, то его исходящий дамаг, как и входящий в сумеречном ослабнет но повыситься в реальном и наоборот.

Цель в этом последнем этапе борьбы в том, чтобы сбалансировать количество DPS в обоих мирах, чтобы убедиться материальнось % находится между 40 и 60%.

смысл последних слов я понимаю струдом ) по смей видимости имееться в виду что в реальном измерении надо дамажить на 40% а в сумеречном на 60%.

З.Ы. Мне кажеться из-за луча сфер, и постоянного аое плащеницы сумеречное измерение опаснее, более того дамаг там тоже выше. Но и интереснее аналогия с каруселью, где надо будет постоянно двигаться по кругу. Кстати не понятно почему в таком случае надо дамажить больше в сумечачном, я бы сделал наоборот.
вобщем изучаем, думаем.




Сообщение отредактировал Гхатанотоа - Воскресенье, 27.06.2010, 20:11
 
KillakanДата: Понедельник, 28.06.2010, 10:28 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Имеется в виду, что одна половина рейда не должна иметь более 60% от общего дамага, иначе шайтанама, щельмене кищельбе и вайп.

 
ЭмильенДата: Вторник, 29.06.2010, 10:41 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Репутация: 28
Статус: Offline
http://www.noob-club.ru/index.php?page=85

Тролль
 
KillakanДата: Вторник, 29.06.2010, 10:58 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Круто. На выходных не было.

В принципе ничего нового.


 
ЭмильенДата: Среда, 30.06.2010, 15:50 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Репутация: 28
Статус: Offline


Тролль

Сообщение отредактировал Эмильен - Среда, 30.06.2010, 23:37
 
KillakanДата: Среда, 30.06.2010, 16:15 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
В общем видны 3 отличия от нормала:
На поверхности огня в 2 раза больше (4 луча вместо двух)
В семеречном мире летают 4 шарика вместо двух, т.к. лучи идут крестом. Очень весело для 25ки.
Аое зоны, оставленные игроками, видны, а следовательно скорее всего и действуют в обоих мирах. То есть кто-то может заспавнить огонь в реальном мире, а в сумеречном кого-то неожиданно долбанет.


 
ГхатанотоаДата: Среда, 30.06.2010, 16:33 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline
в героике то поинтереснее походу. Мож сразу гер бум траить? )))

 
Форум » Рейды, тактики » Рубиновое Святилище Драконов » Тактика
Страница 1 из 11
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Renessans, 2017

    Сделать бесплатный сайт с uCoz