Новые ветки талантов в Катаклизме.
|
|
Killakan | Дата: Четверг, 08.07.2010, 16:51 | Сообщение # 16 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Статус: Offline
| Мы даже еще не знаем, что там точно будет, а вы уже громкими заявлениями бросаетесь=) Все равно ж все будем играть.
|
|
| |
Эмильен | Дата: Четверг, 08.07.2010, 17:25 | Сообщение # 17 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Хватит вайнить тряпки
Тролль
|
|
| |
Kabar | Дата: Четверг, 08.07.2010, 17:34 | Сообщение # 18 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Не убьет. Найдут еще народ, желающий приобщиться к великому и ужасному ВоВу
|
|
| |
Killakan | Дата: Четверг, 08.07.2010, 17:51 | Сообщение # 19 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Статус: Offline
| Школьники с пираток подрастут=)
|
|
| |
Гхатанотоа | Дата: Четверг, 08.07.2010, 17:56 | Сообщение # 20 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
| не, что радует так это то, что к катаклизму будет разгар учебного года )
|
|
| |
Полотенчег | Дата: Пятница, 09.07.2010, 12:20 | Сообщение # 21 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Вся фишка в том, что число подписчиков не растет. Атари хотят вообще прикрыть это дело, но близы до последнего будут биться и делать вов очень легким, чтобы привлечь другую возрастную категорию. Для чего Атари тормозит выпуск катаклизма, непонятно.. Хотя он был уже в альфа версии почти год назад...
|
|
| |
Kabar | Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:52 | Сообщение # 22 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| А вот и объяснение такому подходу к игровому процессу. Легендарный геймдизайнер и основатель студии Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer), известный по проектам Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts, дал интервью сайту Eurogamer. Шафер достаточно нелицеприятно отозвался о главе Activision Blizzard Бобби Котике, недвусмысленно назвав его «полным придурком», думающим только о том, как «срубить» еще больше денег. «Он не любит игры, - сказал Шафер. – и я не думаю, что такой подход может дать что-то хорошее играм. Мы не работаем в индустрии виджетов. Мы не должны подходить к этому так, будто мы работаем над производством мыла, пытаясь сделать самое дешевое из всех возможных. У Котика – как раз такое мышление. Думаю, он отрицательно влияет на индустрию в целом. Может, ему нужно пойти в ту индустрию, где делают больше денег? Туда, где он был бы на своем месте – производство оружия, например». Возможно, Шафер прав. Выступая на Deutsche Bank Securities Technology Conference в Сан-Франциско в 2009 году, Котик, говоря о программе мотивации сотрудников Activision, сказал, что «речь идет о прибыли и ни о чем больше». В соответствие с его утверждением, «сотрудники должны осознавать скептицизм, пессимизм и страх», что делает его довольно ужасным человеком в индустрии, основанной на фане и креативности, сообщает gamesradar.com. Источник. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=451132
|
|
| |
Эмильен | Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:57 | Сообщение # 23 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| На кол Котика
Тролль
|
|
| |
Killakan | Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:08 | Сообщение # 24 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Статус: Offline
| Не трожь котэ.
|
|
| |
Kabar | Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:24 | Сообщение # 25 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Мне вот интересно, а какое право имеет этот дибил указывать разработчикам и гейм-дизайнерам на то, как игры делать?
|
|
| |
Эмильен | Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:33 | Сообщение # 26 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Кабар, но мы то что, мы люди маленькие мы ничего с этим не может поделать... ну чую скоро к игре просто потеряет интерес большое количество народу. вот и все.
Тролль
|
|
| |
Террилья | Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:56 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Ренессанс
Сообщений: 116
Статус: Offline
| На нубклабе выложили новые таланты. Я так понял основная фишка в том, что прокачанная ода ветка даёт как необходимые пве фишки, так и пвп. Теперь не нужен отдельный пвп спек. Фактически у вас их будет 4 спека. http://www.wowtal.com/#k=.9mn.warlock
Сообщение отредактировал Террилья - Четверг, 15.07.2010, 17:57 |
|
| |
Полотенчег | Дата: Четверг, 15.07.2010, 20:17 | Сообщение # 28 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Quote (Kabar) Мне вот интересно, а какое право имеет этот дибил указывать разработчикам и гейм-дизайнерам на то, как игры делать? Он как бы, Ген. Директор Активижена, котрые приобрели контрольный пакет акций близзарда, и он может делать все что захочет P.S. Скоро будут однокнопачные ротации, а решать в дпсе будет пинг и высокий фпс 
Сообщение отредактировал Полотенчег - Четверг, 15.07.2010, 20:19 |
|
| |
Kabar | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:22 | Сообщение # 29 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Умение управлять компанией и умение рубить бабло не означает умение делать интересные игры. Мне-то без разницы. У меня есть, чем заняться и помимо ВоВ. За державу обидно.
|
|
| |
Эмильен | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:23 | Сообщение # 30 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Kabar, держава тут причем?)
Тролль
|
|
| |