Пятница, 19.04.2024, 00:22
Гильдия "Ренессанс"
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы. » Паладин. » паладин в Катаклизме.
паладин в Катаклизме.
AngranДата: Среда, 14.04.2010, 23:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Наконец, вышел долгожданный обзор паладинов в Катаклизме от Близзард:

Введение

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Ниже вы найдете предварительный обзор изменений паладинов, описания новых высокоуровневых способностей и бонусов от искусности для каждой специализации.

Добавлено (14.04.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Новые заклинания паладинов

Слепящий щит (доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели, находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет распространяться только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее во время испытания чемпиона. В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое время чтения заклинания составит 2 секунды, а для применения потребуется щит.

Исцеляющие ладони (доступно на 83-ем уровне): это новое заклинание лечения. Паладин сам начинает излучать свет с исцеляющим эффектом, как тотем исцеляющего потока, с небольшим радиусом воздействия. Тем не менее, паладины смогут читать и другие заклинания лечения, пока эффект от «Исцеляющих ладоней» продолжает действовать. Время восстановления составит 15 секунд, а продолжительность воздействия – 6 секунд.

Страж древних королей (доступно на 85-ом уровне): позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света, вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина, у стража будут соответствующие способности. В специализации «Свет» страж будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него. В «Защите» страж будет частично поглощать наносимый урон, а в «Возмездии» – наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга. Время восстановления составит 3 минуты, время действия – 30 секунд (может зависеть от типа стража).

Далее вы найдете список изменений некоторых заклинаний и способностей паладинов, которые помогут нам улучшить каждую ветку талантов к выходу Cataclysm. Со временем будут внесены и другие изменения, а пока что мы хотели бы поделиться некоторыми из наших идей.

Добавлено (14.04.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Изменения способностей и механики

«Удар воина Света» станет ключевой способностью паладинов, которую они получат сразу же на первом уровне. Мы считаем, что отсутствие мгновенной атаки у паладинов с самого начала несколько усложняет процесс их прокачки. А в ветке «Возмездие» вместо этого появится либо улучшающий данную способность талант, либо совершенно новый.
«Очищение» будет изменено в соответствии с новой механикой рассеивания заклинаний. Оно будет снимать защитную магию (отрицательные эффекты на союзниках), болезни и яды.
«Благословение могущества» будет также давать бонус от «Благословения мудрости». Если в вашей группе два паладина, один будет накладывать «Благословение королей» на всю группу, а другой – «Благословение могущества». В результате, вам меньше надо будет думать над тем, какой эффект требуется тому или иному классу.
«Шок небес» станет основным заклинанием лечения паладинов.

Добавлено (14.04.2010, 23:02)
---------------------------------------------
Новые и измененные таланты

Мы хотели бы немного ослабить защитные способности паладинов в ветках «Возмездие» и «Свет». Мощная защита является одним из сдерживающих паладинов «Возмездия» показателей, что особенно заметно на Аренах. Мы подумываем над тем, чтобы сократить время действия «Божественного щита» на пару секунд. «Возмездие» уже весьма эффективно на полях боя, которые в Cataclysm станут еще более важным элементом игры, поскольку за них игроки смогут получать лучшие PvP-награды. Более того, механика лечения в Cataclysm претерпит значительные изменения, и паладины не смогут уже полностью восстанавливать здоровье за время действия «Божественного щита», но это не вызовет особых затруднений.
Мы также считаем, что в ветке «Возмездие» применение неправильной способности в ротации должно влиять на процесс сражения так, чтобы паладин ощущал последствия своей ошибки. Кроме того, мы хотели добавить в эту специализацию несколько полезных функций для PvP. На данный момент успех в PvP для «Возмездия» сводится лишь к мощным всплескам урона либо к способности остаться в живых.
Мы хотим увеличить продолжительность «Священного щита» до 30 минут, но ограничить его использование только для одной цели. Смысл заключается в том, чтобы паладины использовали данную способность на свою основную цель, исцелением которой они занимаются. Но мы также хотели бы улучшить арсенал паладинов «Света» так, чтобы в группе они не считались основными лекарями для танков, совершенно не приспособленными для лечения группы.
Наряду с «Великим исцелением» у паладинов «Света» должно быть и другое мощное заклинание лечения. «Вспышка Света» по-прежнему останется дорогим заклинанием быстрого действия, а «Свет небес» – умеренным по затратам маны и со средней эффективностью. Взаимодействие «Частицы Света» с заклинаниями будет сведено к «Вспышке Света». Его механика в нынешнем виде нас вполне устраивает, но хотелось бы, чтобы паладины использовали его более продуманно, а не так, чтобы эффект лечения каждый раз удваивался.
У паладинов «Света» дух станет показателем восстановления запаса маны.
У паладинов «Защиты» между танкованием одной цели и нескольких должны быть различия. Поэтому мы подумываем над тем, чтобы добавить по способности со временем восстановления в каждую ротацию.
У заклинания «Щит небес» больше не будет зарядов, вместо этого шанс блокирования будет выше, пока заклинание активно, ну и кроме того будет также продолжать создавать некоторый уровень угрозы и наносить небольшой урон.

Добавлено (14.04.2010, 23:08)
---------------------------------------------
Искусность: пассивные бонусы специализаций

«Свет»
Лечение
Медитация - преобразует дух в ману (также есть у жрецов, друидов и шаманов, специализирующихся в лечении).
Критический эффект лечения - при срабатывании шанса критического лечения паладин эффект от лечения увеличивается.
«Защита»
Сокращение урона
Мщение - преобразует полученный урон в силу атаки (есть у всех танков).
Величина блокирования - мы считаем, что особенность паладинов-танков должна заключаться в более эффективном блокировании. Так, воины-танки будут получать меньше урона при срабатывании шанса критического блокирования в то время, как паладины-танки будут поглощать больше урона при обычном блокировании.
«Возмездие»
Урон холодным оружием
Критический урон холодным оружием
Урон от светлой магии - урон от любой атаки светлой магией будет выше.

На данный момент это все изменения паладинов, планирующиеся к выходу дополнения Cataclysm. Но в ходе дальнейшей разработки появятся и другие нововведения. Мы будем рады услышать ваши отзывы обо всем, что вы узнали в этом обзоре.


Если вас грызёт совесть - выбейте ей зубы! Пусть она вас нежно обсасывает.
Я вообще самая порядочная скатина из всех редкостных сволочей в мире!
 
ЛунатекДата: Среда, 26.05.2010, 15:28 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
полная фигня =\ фууу..... буду мишкой играть опять.

 
KillakanДата: Среда, 26.05.2010, 16:38 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 9023
Статус: Offline
Дооооооо, мишке дали интеррапт, они теперь зарулят=)

 
НюрсДата: Суббота, 16.10.2010, 08:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
хм, а на мой взгляд весьма интересно)

Добавлено (16.10.2010, 08:07)
---------------------------------------------
Могу описать лишь то, что сделали с протопалом.
по началу было жутко недоволен, но потом вроде втянулся)

поменялась ротация, добавился новый ресурс - что-то типа энргии свет, максимум 3 заряда. можно потратить на удар щитом (Щит Праведника) или эе на отхил Торжеством. Соответственно, чем больше энергии - тем сильнее заклинание.

Набор агро, как я понял, изменился для всех танков - теперь нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО давать время танку в начале боя, иначе будете танковать сами.
играя за элем шама паралельно, понял, что еще и бурст теперь в начале боя может стать роковой ошибкой.

Паладинам вновь вернули их танковый приоритет - блок. теперь при успешном блоке сжигается 30% урона.

Рейтинг искуссности отвечает за процент блока.

Паладинская Жертва теперь не перенаправляет урон, а просто понижает весь входящий урон по рейду в радиусе 30м на 20% на 6 сек.

если еще что-нибудь вспомню - допишу


http://vkontakte.ru/ostroumov

 
Форум » Классы. » Паладин. » паладин в Катаклизме.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Renessans, 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz