перевожу, как обещал: Twilight Precision (сумеречная точность) перемещение между фазами позволяет ему наносить неожиданные удары, увеличивая вероятность нанесения удара на 5% и снижая шанс уклонения врогов от его атак на 20%. (тоеть нечто похожее на дебаф цлк как я понимаю)
1вая фаза - в реальном мире.
Meteor Strike - Наносит от 75000 до 85000 фаер дамага противникам в пределах 12 ярдов, через несколько секунд и влечёт за собой две перекрешенные линии пожаров по всей территории. В героический режиме, также спаунит аддов инферналов (сколько хз).
Flame Breath (огненное дыхание - Наносит от 39375 до 50625 огненого урона противникам конусе перед кастующим, клив короче, на дистанцию 45 ярдов. кастуеться 2 секунды.
Fiery Combustion (горение огня) - дебаф накладывающийся на вражескую цель, поджигая её, наносящий 4000 фаер дамаги каждые 2 секунды. Каждый раз, когда горение тикает по цели, он настакивает следующий знак заряда горения. Когда дебаф пропадает или рассеян, он разливает лужу огня (возможно просто аое, я не понял) пропорциональной по размеру числу настаковшихся зарядов умноженых на время. Либо снятие проклятия либо рассеивание магии может снять этот дебаф.
Combustion (Горение) - наносит от 7000 до 9000 урона от огня, и дамажит дополнительные 2000 фаер дамаги каждые 2 секунды, всем кто остаётся в области взрыва. радиус взрыва 6 ярдов.
Фаза 2 (на 75% здоровья) - сумеречное измерение.
Dusk Shroud (Плащаница заката) - шадоу аура исходящая от заклинателя, дамажащая ближайших врагов по 6000 урона каждые 2 сек. Влияет на всех игроков в сумеречном измерении.
Twilight Cutter (сумеречный резак(всмысле пила или фреза)) - луч сумеречной концентрированной энергии, наносящий огромный шадоудамаг любым врагам, до которых он дотронеться. Луч сумеречного резака соединяет две сферы, вращающиеся вокруг области в сумеречном измерении. луч длится 10 секунд и появляется каждые 30 секунд.
Dark Breath (Темное Дыхание) - очередной клив наносит от 39375 до 50625 урон врагам в конусе перед кастером. 45 ярдов. каст 2 секунды.
Soul Consumption (увядание души) - (аналог горения огня) на этот раз шадоу дебаф, наносящий 4000 урон каждые 2 сек. Каждый раз, когда увядание наносит урон, он накладывает следующий стак. Когда увядание проходит или рассеивается, происходит шадоу взрыв пропорционально количеству зарядов умноженых на время. Либо снятие проклятия либо рассеивание магии может его снять.
Consumption увядание - Наносит от 8750 до 11250 урона каждую секунду целям в радиусе 6 метров.
Фаза 3 (50% здоровья) - материальность
Corporeality (материальность) - На последней фазе, HALion открывает ворота в реальный и сумеречный миры и рейд разделившись должен сражаться с ним в обоих измерениях одновременно. Фаза начинается с 50% хп и длиться до конца боя. Если HALion получает в физическом мире больший дамаг чем в сумеречном, то его исходящий дамаг, как и входящий в сумеречном ослабнет но повыситься в реальном и наоборот.
Цель в этом последнем этапе борьбы в том, чтобы сбалансировать количество DPS в обоих мирах, чтобы убедиться материальнось % находится между 40 и 60%.
смысл последних слов я понимаю струдом ) по смей видимости имееться в виду что в реальном измерении надо дамажить на 40% а в сумеречном на 60%.
З.Ы. Мне кажеться из-за луча сфер, и постоянного аое плащеницы сумеречное измерение опаснее, более того дамаг там тоже выше. Но и интереснее аналогия с каруселью, где надо будет постоянно двигаться по кругу. Кстати не понятно почему в таком случае надо дамажить больше в сумечачном, я бы сделал наоборот.
вобщем изучаем, думаем.